Управление маркетингом в облаке – решение Teradata
Компания Teradata, разработчик маркетингового приложения аналитической платформы, объявила о глобальной доступности в облаке новой версии Teradata Customer Interaction Manager – решения Campaign Management для маркетинга, управляемого потоком данных. Это комплексное решение, которое маркетинговые подразделения компаний могут использовать для анализа данных о клиенте, сегментирования аудитории, запуска мероприятий, которые влекут за собой релевантное и измеряемое привлечение клиентов в режиме реального времени, а также координируют многоканальный диалог между онлайн- и оффлайн-каналами.
Teradata Customer Interaction Manager – ключевой элемент портфеля Integrated Marketing Management (IMM), позволяюший маркетологам получать больше информации и тем самым повышать эффективность отношений с клиентами. Вся ценная информация распространяется внутри компании посредством облачной технологии, доступна в любом месте и в любое время и способствует гибкости маркетинга, начиная с разработки стратегии и заканчивая отчетностью и анализом.
Благодаря новой встроенной аналитике прогнозирования Teradata и открытому доступу к данным маркетологи смогут лучше понять поведение клиента и его предпочтения, а также получить информацию о том, какие каналы или методы использовать для создания максимально персонализированной коммуникации. Расширенные возможности визуализации данных посредством Visual Insights позволяют наглядно представить результаты, проанализировать их и свести в отчет по мере их поступления.
В Teradata Customer Interaction Manager появился ряд новых функций. Открытый доступ предназначен для обработки в любом месте информации из различных баз данных (в том числе Teradata, Oracle и SQL Server) и источников (например, сетевых, социальных данных, списков или данных центра обработки отзывов). Встроенная прогнозная аналитика позволяет специалистам по маркетингу делать то, что раньше могли делать только ученые, просто выбрав необходимую функцию в приложении. Для «мобильных» маркетологов появились мобильные панели. Интегрированная цифровая передача сообщений и персонализированные целевые страницы помогают направлять клиентам более релевантные предложения. Расширенный диспетчер интеграции в реальном времени (RTIM) предназначен для интеграции с теговой разметкой сторонних сайтов. Располагая информацией о предыдущих просмотрах Web-страниц, маркетологи могут использовать входящие и исходящие данные для более эффективного привлечения потребителей.