Звонки через Telegram в CRM – решение «Телфин»
Компания «Телфин», провайдер коммуникационных сервисов, представила новое приложение, позволяющее принимать и совершать звонки через Telegram-аккаунт компании прямо в CRM-системе «Битрикс24». Решение позволяет использовать профили в Telegram как номера телефонов, а сотрудники могут получать звонки через мессенджер и перезванивать клиентам прямо в CRM.
Как комментируют в «Телфин», в конце 2022 г. в АТС «Телфин.Офис» была интегрирована возможность принимать, совершать и обрабатывать звонки через Telegram. Кроме того, в портфеле решений компании есть интеграция переписки в мессенджерах с CRM-системами «Битрикс24» и amoCRM. Таким образом, создание приложения, позволяющего получать звонки на Telegram-аккаунт прямо в CRM и перезванивать клиентам в один клик, стало закономерным шагом в развитии общего омниканального решения.
Подключение Telegram-аккаунта к новому приложению «Телфин» происходит путем сканирования QR-кода с помощью мобильного устройства. В результате с помощью коннектора к существующему аккаунту в Telegram автоматически добавляется подключение «Битрикс24». Таким образом, приложение «Телфин» обеспечивает связку возможностей телефонии с удобством мессенджера Telegram и CRM «Битрикс24».
После установки приложения от «Телфин» для «Битрикс24» клиент может настроить сразу несколько аккаунтов Telegram для сотрудников компании. Разработка позволяет совершать и принимать неограниченное количество звонков в Telegram. Позвонить заказчику можно напрямую кликом из карточки клиента – не нужно тратить время на переходы в различные приложения и аккаунты мессенджеров.
Кроме того, вся история обращений, в том числе и пропущенных вызовов, независимо от канала связи, хранится в карточке клиента на «Битрикс24». Менеджер может в любой момент найти нужный звонок, проанализировать предложение и довести коммуникацию до сделки. Для хранения истории не нужно отдельно заносить данные в CRM – вся информация сохраняется автоматически.