Новые возможности интеграции Mango Office и «Битрикс24»
Компания Mango Office сообщила, что обновила интеграцию с системой «Битрикс24». В списке сервисов, входящих в интеграцию, появились омниканальные чаты и голосовые роботы.
Омниканальные чаты сохраняют в «Битрикс24» всю историю общения с клиентами из текстовых каналов (мессенджеров, почты или с сайта). Голосовые роботы принимают входящие звонки или выполняют исходящий обзвон. В момент разговора они могут создать в CRM-системе лид или сделку, заменить или найти необходимую информацию о клиенте. Оба инструмента помогают обеспечить продуктивность работы сотрудников и качество клиентского сервиса.
Как поясняют в Mango Office, пользователям «Битрикс24» и раньше был доступен широкий спектр сервисов, таких как речевая аналитика, коллтрекинг, скрипты разговора и другие полезные инструменты. Интеграция голосовых роботов и омниканальных чатов с CRM-системой открыла новые возможности для оптимизации бизнес-процессов взаимодействия с клиентами.
Облачная коммуникационная платформа Mango Office интегрирована более чем со 150 различными бизнес-приложениями: CRM-системами, HelpDesk, ServiceDesk и другими. Настройка решения выполняется в личных кабинетах Mango Office и бизнес-приложения клиента. Если вместо стандартной интеграции требуется индивидуальная доработка, учитывающая специфику компании, специалисты разработчика готовы это реализовать.