Платформа ЦРТ для крупных контакт-центров
Группа компаний ЦРТ анонсировала свой новый продукт – омниканальную коммуникационную платформу для контакт-центров крупного бизнеса. Платформу планируется вывести на внешний рынок до конца 2024 г.
Омниканальная коммуникационная платформа ЦРТ – это комплексное программное решение для организации корпоративного или аутсорсингового контактного центра, которое обеспечивает прием и обработку клиентских обращений по телефону и во всех видах чатов.
Среди ключевых преимуществ решения разработчики называют технологичность, безопасность, импортонезависимость и готовность к использованию в качестве облачного контакт-центра. Как утверждают в компании, возможность работы в режиме высокой нагрузки – примерно 20 тыс. операторов – превосходит возможности ряда зарубежных решений, открывает возможности для экспорта, позволяет реализовать проекты самого крупного масштаба.
Как комментируют в группе компаний ЦРТ, продукты на основе технологий, разработанных в R&D-подразделении компании, включают речевую аналитику, диалоговых ассистентов, голосовую биометрию и технологии ее защиты.
С выпуском нового решения компания завершает формирование полного продуктового портфеля для контактных центров на базе современных речевых технологий. Клиентам будет доступен весь набор решений для дистанционного клиентского обслуживания в голосовом и текстовом каналах от одного поставщика с готовыми интеграциями и отработанным взаимодействием для улучшения клиентского опыта и роста бизнеса.
Представленный ЦРТ набор ИИ-сервисов может снизить среднее время обслуживания клиентов более чем на 40% и экономить более 40% бюджета на содержание контакт-центра при сохранении высокого уровня сервиса.