Byte/RE ИТ-издание

Антикризисная поставка «1С:Документооборот КОРП»

Фирма «1С» выпустила специальную поставку системы «1С:Документооборот. Антикризисный комплект для удаленной работы» – для поддержки организаций, переводящих сотрудников на удаленную работу в период коронавирусной инфекции. Она включает наиболее мощную версию «1С:Документооборот КОРП» со встроенными функциями и методиками для организации эффективной дистанционной работы и взаимодействия сотрудников. Временная лицензия на 180 дней стоит всего 10 тыс. руб. (вне акции стоимость такого комплекта – 773100 руб.).

В поставку включены временные лицензии, позволяющие использовать продукт в течение 180 дней с момента их активации, но не позднее 30 ноября 2020 г. Предполагается, что те, кому сейчас необходимо быстро организовать работу сотрудников на «удаленке», через 8 месяцев смогут принять взвешенное решение о покупке лицензий по обычной цене.

В комплект также входят:

  • сервер «1С:Предприятие» (x86-64);
  • клиентская лицензия на 100 одновременных сеансов пользователей;
  • «1С:Сервер» взаимодействия, позволяющий прямо в «1С:Документообороте» проводить видеозвонки, видеоконференции и видеопрезентации, в том числе с демонстрацией экранов, организовывать групповые чаты, обмениваться мгновенными сообщениями;
  • новейшая версия «1С:Документооборот КОРП», включающая дополнительные функции: учет работающих дома сотрудников, отчеты по отсутствиям и работе из дома, готовый набор методических материалов (включая регламенты, инструкции, полезные советы, ответы на частые вопросы), преднастроенные инструменты (общие файлы, форум, мероприятия, проекты и пр.);

«1С:Документооборот» – это система СЭД/ECM, выпускаемая фирмой «1С» для автоматизации документооборота и совместной работы сотрудников. Программа предлагается в нескольких вариантах для предприятий разных типов. В числе ее возможностей – структурированное хранение скан-копий документов и организация разграниченного доступа к ним, использование шаблонов файлов документов с возможностью автозаполнения, поддержка движения документов между подразделениями компании, организация мероприятий, контроль исполнительской дисциплины. Продукт продается через партнеров-франчайзи «1С», партнерам обеспечена возможность устанавливать лицензии на компьютеры пользователей удаленно, без личного присутствия в офисе заказчика.

Официальные зарегистрированные пользователи программного продукта «1СДокументооборот. Антикризисный комплект для удаленной работы» получат техническую поддержку фирмы «1С» в обычном порядке в течение всего срока действия временных лицензий.

Вам также могут понравиться