Ценные бизнес-знания – из социальных медиа
Корпорация IBM анонсировала выпуск нового ПО, поставляемого в облачной среде и расширяющего возможности в области бизнес-аналитики. Эти продукты должны помочь участникам рынка и их маркетологам получать полезную для бизнеса оперативную информацию из данных, которые доступны в каналах социальных медиа.
Не так давно IBM анонсировала новое ПО и консалтинговую службу, которая будет заниматься решениями категории Smarter Commerce («Разумная коммерция»), направленными на помощь компаниям в быстрой адаптации к растущим требованиям клиентов на уже во многом цифровом рынке. Портфель продуктов для Разумной коммерции содержит аналитическое ПО на базе облачных вычислений, которое позволяет организациям вести оперативный мониторинг присутствия своего бренда через каналы социальных медиа для лучшей оценки эффективности новых продуктов и услуг, а также разрабатывать более точно ориентированные маркетинговые кампании и формировать инициативы в области продаж в реальном масштабе времени.
По словам представителей IBM, подход к анализу данных из каналов социальных медиа основан на понимании того, что человек взаимодействует с брендом компании разными способами, в том числе по электронной почте, через социальные сети и корпоративные сайты, а также на осознании того, что реальное воздействие на бизнес требует полностью интегрированного представления о взаимодействии с этими ресурсами. Новое ПО для анализа информации из социальных медиа поможет участникам рынка в разработке более адресных, эффективных, поддающихся оценочным измерениям маркетинговых кампаний в каналах социальных медиа.
Новое ПО IBM Coremetrics Social позволяет организациям из широкого спектра отраслей измерять эффективность и рентабельность инвестиций (ROI) в их инициативы в области социального маркетинга, обеспечивая получение ценной, применимой на практике информации из общедоступных данных на Web-сайтах социальных медиа. Это предложение категории Smarter Commerce позволяет получать в реальном времени информацию о реакции социальных медиа на определенный бренд, группу продуктов, услуги или контент и принимать более точные, основанные на фактах решения о выделении средств на маркетинговые кампании.
У социальных сетей стало общепринятой практикой использовать в качестве ресурса ссылки на специальные предложения компаний, доступные через электронную почту. Новый программный пакет IBM Unica Pivotal Veracity Email Optimization отслеживает и анализирует ссылки адресов электронной почты, которые фигурируют в социальных сетях, обеспечивая участникам рынка применимые на практике знаниями, которые они могут преобразовывать в реальную коммерческую выгоду. Это новое предложение позволяет маркетологам определять, отслеживать и улучшать восприятие своих брендов в различных каналах. Программный продукт Social Email Analytics ведет мониторинг всех ссылок, связанных с брендами и адресами электронной почты участника рынка, а не только ссылок, специально и целенаправленно им используемых. Такой подход лучше отражает возникающие сложности и последствия взаимодействия потребителей с брендами, охватывая все сферы этого взаимодействия – от электронной почты до социальных сетей.