Citrix – новые продукты и приобретения
Компания Citrix Systems, представив отчет о финансовых результатах за III квартал 2011 финансового года (он завершился 30 сентября), отметила в числе прочего ряд приобретений и новых продуктов, выпущенных за этот период.
В течение III квартала Citrix завершила сделку по приобретению Cloud.com, провайдера программных инфраструктурных платформ для поставщиков облачных услуг. Это укрепило позиции Citrix в нише инфраструктур быстрорастущего рынка поставщиков облачных услуг. Завершена также сделка по приобретению компании RingCube, разработчика технологии персонализации виртуальных десктопов. Теперь Citrix сможет ускорить широкое внедрение виртуальных рабочих мест, без необходимости компромиссов между персонализацией и централизованным ИТ-управлением.
Продукт Citrix XenDesktop 5.5, представленный в III квартале, повышает удобство работы пользователя и возможности персонализации, поддерживает разнообразные конечные устройства. Технология Personal vDisk, приобретенная в августе вместе с компанией RingCube, позволяет заказчикам внедрять персонализованные виртуальные рабочие места по существенно более низкой стоимости.
Выпущен в продажу Citrix XenServer 6 – последняя редакция продукта компании для серверной виртуализации. Он оптимизирует возможности облачной инфраструктуры, виртуализации десктопов и работы по сети, а также повышает их масштабируемость и производительность.
Появилась новая редакция CloudStack – бесплатной платформы Citrix для облачных инфраструктур, построенной на основе открытого исходного кода. В ней реализована расширенная поддержка гипервизоров VMware vSphere и Oracle VM, что позволит клиентам VMware и Oracle управлять виртуализованными серверами как высоко доступными и масштабируемыми облачными вычислительными средами.
В итоге, по оценке президента и генерального директора Citrix Марка Темплтона, компания заняла устойчивое положение в таких направлениях, как SaaS и совместная работа, виртуализация рабочих мест, сетевые решения и облачные платформы. Сделанные за последний год инвестиции в кадры, инфраструктуру, инновации и запуск продуктов на рынок привели к росту географического охвата и разнообразия ее бизнес-моделей.