ECM-платформа Directum версии 5.7 для задач крупного бизнеса
Компания Directum представила новую версию своей ECM-платформы с развитыми возможностями для эффективной работы крупных предприятий. В Directum 5.7 улучшена функциональность для обмена документами с контрагентами, усовершенствованы механизмы сквозных процессов внутри группы компаний, а интеллектуальные инструменты для автоматизации рутинных операций стали доступны «из коробки».
Сервисы на основе искусственного интеллекта Directum Ario теперь входят в стандартную поставку системы. Эти сервисы выполняют «умную» обработку входящего потока документов: распознают и классифицируют по видам, журналам регистрации и ответственным; преобразуют документы в заполненные карточки системы и отправляют карточки на контроль ответственным. В версии 5.7 возможности интеллектуального инструмента доступны уже «из коробки» – Directum Ario используется в модулях «Канцелярия», «Управление договорами», «Финансовый архив», а также тесно интегрирован со службами ввода документов и сервисами обмена документами с контрагентами. В системе появилась инфраструктура для работы с интеллектуальными механизмами — она может быть использована при настройке других прикладных решений на базе сервисов Directum Ario.
DIRECTUM предлагает готовые решения для организации электронного обмена документами с контрагентами – благодаря интеграции с сервисами ЭДО пользователь работает только в интерфейсе ECM-системы и не переключается между программами. В новой версии упростилась работа с формализованными первичными документами. По требованиям ФНС такие документы должны состоять из двух титулов (XML-файлов), содержащих информацию обоих контрагентов. В версии 5.7 оба титула формализованного документа открываются на одном листе в удобном для чтения виде, в том числе в предпросмотре и при экспорте.
Улучшены масштабируемость и стабильность службы интеграции с сервисами ЭДО (DISI – Directum Interchange System Integration). В новой версии обмен выполняется в 3,5 раза быстрее, что существенно для компаний с ежедневным оборотом в десятки тысяч документов.
Ускорилась массовая выгрузка документов для налоговой инспекции или суда. Достаточно выбрать формат – для ФНС или для печати. Система сама определит, в каком виде выгружать, нужны ли электронные подписи и служебные документы. Новая версия поддерживает экспорт больших объемов документов – до сотен тысяч в сутки.
Появилось отображение статуса обмена документом с контрагентом. Чтобы проверить текущий этап, не нужно заходить в сервис обмена, достаточно открыть карточку документа в ECM-системе.
Разработан коннектор к сервису обмена «СФЕРА Курьер». Теперь пользователи этого сервиса могут обмениваться документами с контрагентами прямо из Directum. Ранее такой обмен был возможен только через сервисы Synerdocs, Диадок и СБИС, а также с помощью роуминга между операторами ЭДО.
Механизмы межсистемного взаимодействия (DCI) помогают наладить совместную работу разных систем внутри одной группы компаний. В Directum 5.7 возможна синхронизация документов между системами холдинга – при редактировании документа в одной из систем изменения будут передаваться в другие без привязки к бизнес-процессам. Компоненты DCI можно развернуть в отказоустойчивом кластере: при отказе одного из серверов кластера его функции выполнит другой.
Улучшена масштабируемость адаптера к бизнес-приложению. Поддерживается установка неограниченного количества адаптеров для передачи любых объемов данных. Гарантируется сохранность передаваемой информации. При отправке файлов вычисляется их контрольная сумма, если при получении сумма не совпадает, данные не принимаются – таким образом исключается риск приема поврежденных данных или их подмены.
Получила развитие и новая версия мобильного решения для руководителей DIRECTUM Solo. Приложение автоматически блокируется при сворачивании или долгом бездействии. Разблокировать его можно по пин-коду или отпечатку пальца, при этом на вход дается не более пяти попыток — никто, кроме владельца планшета, не сможет получить доступ к корпоративной информации.
Стало проще рассматривать документы – одним касанием экрана можно перейти от переписки по задаче к вложениям или резолюции. Изменить проект поручения можно прямо в карточке поручения (ранее открывалось отдельное окно для редактирования). При необходимости изменения можно отменить либо вовсе удалить неактуальное поручение.
В новой версии Directum улучшены быстродействие, стабильность и безопасность системы. По данным компании, служба ввода документов работает в 2,7 раз быстрее, в 3 раза ускорилось преобразование документов в формат PDF. Усилена также конфиденциальность –с помощью новой привилегии в системе можно запретить доступ к содержанию документов даже администратору. При этом запрет не будет распространяться на карточки документов.
Полнотекстовый поиск в Directum 5.7 подстраивается под характер работы пользователей. Администратор может регулировать, в какой степени дата изменения объекта влияет на его рейтинг в результатах поиска. Это позволяет пользователям быстро найти документы по текущим работам.
В системе теперь можно настроить единую номенклатуру дел для канцелярии и финансового архива и списывать в дела любые документы: от входящих писем, приказов и обращений до первичных учетных документов. В результате вся документация компании хранится в соответствии с установленными правилами делопроизводства, упрощается передача документов в долговременный архив.
Directum 5.7 поддерживает новые версии программных продуктов Microsoft Office 2019 и LibreOffice 6.1.2, Skype for Business 2019 и Microsoft Edge.