Гибкие маршруты для документов в HRlink
Компания HRlink анонсировала новые возможности своего сервиса кадрового электронного документооборота: в нем теперь можно настраивать гибкие маршруты подписания документов. С новым модулем, по данным разработчиков, пользователи HRlink смогут экономить до 80% времени на сложных многоэтапных согласованиях.
Как поясняют в HRlink, компании нередко сталкиваются с необходимостью согласовать или подписать кадровые документы в несколько этапов, к примеру, если их нужно утвердить руководителям на разных уровнях организации, прежде чем они приобретут юридическую силу. Такая сложная логистика документов часто встречается у крупного бизнеса численностью от 500 человек. Новый модуль HRlink позволяет последовательно подписывать документ несколькими сотрудниками с использованием разных видов электронной подписи.
При реализации новой функциональности компания провела custdev для выяснения потребностей клиентов, изучила лучшие практики рынка, протестировала несколько гипотез, чтобы запустить действительно полезную клиентам функциональность без удорожания самого продукта. В результате появился модуль, который позволяет настроить шаблоны маршрутизации документов. Принцип его работы таков: кадровик создает шаблон маршрута с указанием нужных этапов и критериев, и документ начинает автоматически двигаться по цепочке от одного сотрудника к другому. На каждый новый этап он переходит только после подписания на предыдущем. Вручную ничего перемещать, контролировать и настраивать не нужно.
Среди преимуществ модуля — возможность преднастроить тип подписи на каждом этапе согласования, а также простая и интуитивно понятная настройка шаблонов. Можно начать использовать модуль без предварительной подготовки. Благодаря шаблонам HR-специалистам не нужно раз за разом настраивать последовательность сотрудников, которые должны ознакомиться с документом, или предварительно согласовывать его в почте. Многоэтапное подписание можно завершить за считаные минуты.
Новый модуль автоматически стал доступен всем пользователям HRlink.