Byte/RE ИТ-издание

Hisense сохраняет ведущие позиции на мировом рынке телевизоров

Телевизоры компании Hisense – № 2, а 100-дюймовые модели – № 1 по продажам в мире

Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, уже восемь лет подряд входит в список 10 самых узнаваемых китайских брендов на глобальном рынке, согласно рейтингу исследовательской компании Kantar BrandZ™. Это признание подчеркивает приверженность Hisense инновациям и высокому уровню качества.

Hisense занимает ведущее положение в Китае, удерживая первое место по объемам продаж телевизоров в течение 20 лет подряд – с 2004 по апрель 2024 года. Помимо успеха на внутреннем рынке, компания также лидирует в мире по поставкам 100-дюймовых телевизоров, лазерных телевизоров и по количеству патентов на лазерные телевизоры TriChroma. Также в первом квартале 2024 года доля телевизоров компании Hisense (включая бренды Hisense и Toshiba TV) в общемировом объеме поставок составила 13,6%, обеспечив ей второе место в период с 2022 по первый квартал 2024 года[1].

Руководствуясь неизменным стремлением к исключительной производительности и глобальному первенству, Hisense продолжает совершенствовать продукцию, внедрять инновации и укреплять свои лидирующие позиции.

Подробнее о компании – на сайте https://ru.hisense.com/.

[1] Отчет Omdia 2023 Global TV Report

Вам также могут понравиться