Hisense – в лидерах по продажам телевизоров на российском рынке
Компания Hisense, один из ведущих производителей электроники и бытовой техники в мире, вошла в тройку лидеров по продажам плоскопанельных телевизоров в России. Выбор потребителей в пользу продукции Hisense для домашних развлечений подтверждает ее высокое качество.
Согласно исследованию GfK, Hisense прочно удерживает позицию в ТОП-3 по продажам ТВ с января по сентябрь 2023г., средневзвешенная доля бренда в рублевом обороте составляет 9,6%[1].
GfK (Growth from Knowledge) – крупная международная компания, один из лидеров в области сбора и анализа данных. Регулярно проводя маркетинговые исследования и социологические опросы, она предоставляет всестороннюю картину рынка уже более 89 лет.
«Увеличение продаж телевизоров и попадание в топ лидеров повышает уровень ответственности компании перед пользователями и еще сильнее мотивирует нас на создание поистине незаменимой техники для дома, – отмечает Ван Хунвэй, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense. – Мы стремимся разрабатывать инновационную и высококачественную продукцию, которая пользуется доверием и спросом среди покупателей. К примеру, согласно отчету GfK, в сентябре 2023 года доля Hisense по продажам телевизоров с технологией Mini-LED составила 42,7% в штуках и 37,5% в деньгах».
Подтверждая свои лидирующие позиции, Hisense регулярно расширяет ассортимент телевизионных устройств. Недавно компания обновила линейку телевизоров Mini-LED, которые погружают зрителя в незабываемый мир домашних развлечений. Светодиоды в данных моделях имеют меньший размер, а значит, их количество больше в сравнении с обычными LED-телевизорами. Это позволяют точнее управлять подсветкой экрана и избегать засветов, а изображение получается более ярким и контрастным вне зависимости от угла обзора и времени суток.
В новую линейку вошла модель Hisense UXKQ с передовой технологией Mini-LED X, которая создает невероятную яркость (до 2500 нит), запоминающиеся черные цвета и настолько четкие детали, что можно разглядеть узор на крыльях бабочки. А также модели U8KQ и U7KQ с усовершенствованной технологией Mini-LED PRO. У них почти в 10 раз больше локальных зон затемнения по сравнению с телевизорами предыдущего поколения той же диагонали. Пиковая яркость при этом достигает 1500 и 1000 нит соответственно. Кроме того, технология квантовых точек, звук Dolby Atmos, игровой режим и частота обновления до 144 Гц, а также быстрая и интуитивно понятная ОС открывают широкие возможности перед обладателями телевизоров Hisense Mini-LED.
Подробно ознакомиться с телевизионной продукцией Hisense можно на официальном сайте компании.
[1] По данным мониторинга розничных продаж бытовой техники и электроники ООО «ГФК-Русь» в России, в городах численностью свыше 20 000 человек.