HRM-система Directum для решения кадровых задач
Компания Directum представила HRM-систему для решения полного спектра кадровых задач: от электронного юридически значимого документооборота и HR-процессов до управления корпоративными услугами.
Систему Directum HR Pro, поясняют в компании, можно собрать как конструктор, начав с наиболее актуальных задач компании и постепенно расширяя ее функциональность. При комплексной цифровизации компания получает единую платформу для управления кадровыми процессами, документами и сервисами.
В Directum HR Pro работодатель и работники обмениваются юридически значимыми кадровыми документами – трудовыми договорами и дополнительными соглашениями, заявлениями, приказами, организационно-распорядительной документацией, локальными нормативными актами – в цифровом виде:
- при ознакомлении с документами или их подписании применяются электронные подписи сотрудника и работодателя;
- заявления работников заполняются в несколько кликов и отправляются на согласование по настроенным регламентам;
- обеспечивается сохранность и юридическая значимость документов;
- поддерживается интеграция с учетными системами, порталом «Работа в России», а также оперативная выгрузка документов для контролирующих органов.
Документы формируются в Directum HR Pro, а ознакомиться или подписать их электронной подписью сотрудники могут в личном кабинете – решении для омниканального доступа к системе. Система поддерживает прозрачное управление цифровыми процессами кадровых перемещений: от трудоустройства и ротаций до увольнения.
В Directum HR Pro для нового сотрудника автоматически формируется весь комплект документов: трудовой договор, приказ о приеме, заявление о присоединении к электронному взаимодействию и согласие на обработку персональных данных. В интуитивно понятном интерфейсе сами работники, специалисты кадровой службы или руководители инициируют переводы или увольнение с участием всех заинтересованных служб: административно-хозяйственного отдела, службы безопасности, бухгалтерии и др.
Directum HR Pro поддерживает упорядоченную работу с отпусками без лишних кликов и потерь времени:
- при планировании периоды отпусков автоматически проверяются на соответствие требованиям компании и трудового законодательства;
- поддерживаются изменения и переносы отпусков по инициативе сотрудника или работодателя;
- при формировании графика отпусков отслеживаются и подсвечиваются пересечения периодов;
- документы по отпускам можно оперативно выгрузить для предоставления в проверяющие органы.
Специальное решение в составе системы помогает прозрачно управлять всеми этапами деловых поездок:
- заявка на командировку формируется в пару кликов – рассчитываются суточные и другие расходы, запрашивается покупка билетов;
- на все работы по организации командировки ответственные получают задания в системе с назначенным сроком исполнения;
- приказ и другие командировочные документы формируются автоматически.
Решение помогает эффективно управлять обращениями, которые сотрудники отправляют во внутренние службы компании, например, в административно-хозяйственную, бухгалтерию, ИТ-отдел. В решении можно:
- быстро оформлять заявки из каталога корпоративных услуг;
- отражать и отслеживать этапы работ по заявкам;
- гибко настраивать каталог услуг и разграничивать доступ к ним.
Решение можно использовать с мобильного устройства, персонального компьютера или информационного киоска.
«Directum. Сервис облачного подписания» в составе системы – это собственный удостоверяющий центр компании Directum. Он предоставляет неквалифицированные электронные подписи (УНЭП) для работников, компании не нужно собирать пакеты документов и физически посещать какие-либо ведомства.
Документы безопасно подписываются облачными ЭП. Для подтверждения подписи сотрудник вводит код из SMS-сообщения, а специалист кадровой службы проверяет принадлежность подписи сотруднику.
Сервис поддерживает конкурентное использование УНЭП. Если сотрудник изменил фамилию или устроился на должность уволившегося работника, компании не придется приобретать дополнительные подписи – достаточно выпустить новые взамен прежних. УНЭП обеспечивают юридическую значимость электронных документов, их применение регламентировано ТК РФ и 63-ФЗ «Об электронной подписи».