ИИ-сервисы Cisco для оптимизации ИТ-ресурсов
Компания Cisco разработала два новых дополнения к своему портфолио услуг: Business Critical Services и High-value Services. Эти сервисы, реализуемые с применением искусственного интеллекта и машинного обучения, должны помочь организациям оптимизировать ИТ-ресурсы – кадры, знания, навыки – и стать ближе к конечным пользователям и заказчикам.
Комплекс Business Critical Services включает услуги по анализу, автоматизации, обеспечению безопасности и соответствия требованиям регулятора, которые выполняются специалистами сервисного подразделения Cisco Advanced Services и позволяют создать безопасную и маневренную технологическую среду. Одновременно с созданием безопасной ИТ-среды комплекс Business Critical Services поможет минимизировать человеческий фактор и получить максимальную отдачу от продуктов и сервисов. Предлагаемые услуги оптимизации следующего поколения дают организациям возможность:
• уменьшить сложность и сократить расходы благодаря автоматизации, оркестрации и профессиональной компетентности;
• повысить гибкость и ускорить трансформацию бизнеса благодаря применению продвинутой аналитики и машинного обучения для получения рекомендаций по приоритетному распределению ресурсов инфраструктуры и приложений;
• уменьшить риски благодаря услугам автоматизированного обеспечения соответствия требованиям регулятора и аварийного восстановления в сочетании с проработанными услугами по обеспечению безопасности, включая процедуры реагирования на инциденты для защиты от угроз.
Ожидается, что новый комплекс услуг поможет уменьшить время простоев на 74%, сократить сроки устранения проблем на 41% и снизить операционные издержки на 21%.
Комплекс High-value Services опирается на услуги поддержки, которые благодаря применению аналитики и программ адаптации дадут заказчикам возможность ускорить рост прибыльности ИТ-инвестиций. В их числе:
• поддержка ПО Cisco – в комплекс вошли новые уровни поддержки enhanced и premium в дополнение к базовому уровню реагирующей поддержки;
• поддержка решений – централизованная поддержка программного и аппаратного обеспечения Cisco и решений третьих фирм-партнеров от первого звонка до окончательного решения. С целью улучшения качества обслуживания заказчиков эта опция по умолчанию применяется для Cisco Catalyst 9000/DNA;
• поддержка сети – обеспечивается по программе Technical Services (TS) Advantage.