Byte/RE ИТ-издание

Интеграция «Телфин» и «Контур.CRM»

Телеком-провайдер «Телфин» анонсировал интеграцию своей IP-телефонии АТС «Телфин.Офис» с сервисом «Контур.CRM». Партнерство должно позволить бизнесу эффективнее проводить обработку звонков и анализировать коммуникацию с клиентами.

Интеграция «Контур.CRM» с IP-телефонией «Телфин» решает комплекс задач заказчиков: это контроль работы менеджеров, улучшение эффективности отработки лидов, повышение конверсии в сделки, улучшение качества сопровождения и обслуживания. Кроме того, «Телфин» предложил расширенную функциональность для пользователей «Контур.CRM». В системе доступна аналитика активности менеджеров с показателями количества звонков и времени общения по телефону. Важный плюс интеграции систем – возможность сохранения записей разговоров с клиентами.

На первом этапе интеграции специалисты «Контур.CRM» провели анализ рынка сервисов IP-телефонии и опрос компаний из различных сегментов бизнеса: ИТ-интеграторы, производство, логистика, услуги для B2B. В результате исследования было принято решение проводить интеграцию с «Телфин». Разработчики «Контур.CRM» изучили API и реализовали интеграцию с сервисами «Телфин» на основе c# и javascript. В проекте принимали участие бэкэнд- и фронтэнд-разработчики компаний, дизайнеры и специалисты по внедрениям.

По прогнозам экспертов «Контур.CRM», общая эффективность звонков заказчиков благодаря интеграции сервисов повысится на 30%.

Вам также могут понравиться