Интеграция «Платформы ОФД» с «1С» для бухгалтерии
Компания «Платформа ОФД» объявила, что запустила в личном кабинете клиентов сервис «Интеграция ОФД в 1С». С его помощью можно быстро создавать такие документы, как приходно-кассовый ордер, отчет о розничных продажах и др.
Ресурсы инструмента также рассчитаны на то, чтобы:
- выгружать фискальные данные по всем кассам, подключенным к «Платформе ОФД»;
- создавать номенклатуру;
- формировать документы для «1С» на основании полученной информации.
Можно разделять отчеты по сменам за определенный период и проводить документы в авторежиме. Для тех, кто ведет складской учет в системе «1С», можно делать автопоступление товаров, причем с тем же количеством и номенклатурой, которые были проданы и занесены в отчет о розничных продажах.
Интерфейс сервиса интуитивно понятен. Активация происходит через личный кабинет клиента ОФД. Для этого нужно зайти в раздел «Сервис и Услуги», вкладка «Интеграция с 1С». Далее нужно выбрать кассы, на которые будет подключен доступ.
Доступ к выгрузке чеков по кассам в «1С» появится после подтверждения оплаты. В этом же разделе можно бесплатно скачать файл внешней обработки для «1С» и ключ доступа.
Как отмечают в «Платформа ОФД», в обработке «1С» можно выбрать и сохранить несколько ключей доступа для разных организаций. Для этого в настройках сервиса следует указать реквизиты, которые будут использоваться при создании документов по выбранной организации, т. е. по конкретному ключу доступа.
Сервис «Интеграция ОФД с 1С», подчеркивают в компании, экономит время предпринимателя и бухгалтера, помогает избежать ошибок и неточностей в данных, чреватых проверками и штрафами.