Byte/RE ИТ-издание

Интеграция платформы Webinar с «МойОфис»

Компании Webinar Group, разработчик решений для бизнес-коммуникаций, и «МойОфис»объявили об интеграции платформы Webinar и почтовой системы «МойОфис Почта 2». Интеграция повышает скорость и эффективность корпоративных коммуникаций – теперь пользователи могут создавать встречи в Webinar прямо из календаря почты.

Ссылки на события генерируются в один клик – заходить в Webinar не потребуется. Участники встречи получают письмо-уведомление со ссылкой и видят запланированную встречу у себя в календаре. Чтобы присоединиться к видеовстрече, пользователю не нужно дополнительно вводить логин и пароль от Webinar.

Как комментируют в «МойОфис», компания расширяет интеграции с популярными российскими продуктами: такой экосистемный подход дает пользователю возможность работать в рамках одного окна,  экономя время за счет сокращения количества действий по переключению между разными приложениями. В Webinar Group со своей стороны, подчеркивают, что компания поддерживает своих заказчиков в миграции на российские ИТ-решения, поэтому было так важно интегрировать платформу Webinar с популярным сервисом «МойОфис Почта 2».

Вам также могут понравиться