Byte/RE ИТ-издание

ИТРП внедрила систему управления в «ОкнаХоббит»

Компания «Институт типовых решений – Производство» (ИТРП) завершила работы по внедрению первой очереди программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» для обеспечения управленческого учета и планирования в Промышленной группе «ОкнаХоббит» – одной из ведущих компаний в сфере производства пластиковых, деревянных и алюминиевых окон, входящей в пятерку крупнейших предприятий Московского региона.

До начала внедрения единой информационной системы в компании «ОкнаХоббит» существовала схема «лоскутной» автоматизации, в рамках которой учет велся в системе «1С:Бухгалтерия 7.7», налоговый учет – в отдельном программном комплексе, а прочие управленческие задачи решались с помощью электронных таблиц. Более года назад руководство компании приняло решение о внедрении системы, которая должна была обеспечить единое информационное пространство для всех видов учета и планирования.

В качестве такой системы была выбрана «1С:Управление производственным предприятием 8», а поставщиком и партнером по внедрению решения – компания ИТРП. Ключевыми факторами при выборе стал опыт реализации крупных проектов автоматизации производственных предприятий, а также конкурентное ценовое предложение.

Внедрение системы выполнялось совместными усилиями специалистов ИТРП и сотрудников «ОкнаХоббит» и включало несколько функциональных очередей. В рамках первой очереди уже введена в опытную эксплуатацию система автоматизации управленческого учета и оперативного планирования со следующими возможностями: обмен информацией с системой проектирования окон и системой маркировки, управление адресным хранением, учет движения денежных средств и взаиморасчетов, специализированная подсистема учета и устранения претензий покупателей. Работы выполнялись по полному проектному циклу, в соответствии с установленными в компании ИТРП требованиями стандарта ISO 9000.

По результатам первой очереди проекта предприятие получило целый ряд инструментов для совершенствования деятельности в условиях кризиса:

  • автоматизировано занесение информации об оперативной деятельности предприятия, что существенно снизило трудоемкость внесения первичных данных;
  • документооборот существенно упростился и уменьшился в объеме;
  • повысилась степень детализации и прозрачность учета;
  • стандартизовано и унифицировано отражение производственного цикла предприятия.

В рамках второй очереди планируется автоматизация процессов бюджетирования, объемного планирования, а также консолидация данных по промышленной группе «Хоббит» в целом. На последнем этапе специалисты ИТРП планируют настроить регламентированный учет.

По завершении внедрения решения «1С:Управление производственным предприятием» предприятие получит единую информационную систему для обеспечения управленческого учета и планирования, около 100 автоматизированных рабочих мест и обученный высококвалифицированный персонал.

Ключевым результатом работ станет автоматизация сложного бизнес-процесса прохождения заказа покупателя от стадии предварительного замера до исправления возможной претензии с получением всех необходимых отчетов. После запуска системы в промышленную эксплуатацию руководство компании рассчитывает получить преимущества в скорости и эффективности работы персонала в едином информационном пространстве.

Вам также могут понравиться