Как отслеживать эффективность таргетированной рекламы. Интеграция Calltracking.ru и ВКонтакте
2022 год ассоциируется с бумом контента, каждая компания на Российском рынке хочет захватить внимание пользователя и перетянуть одеяло на себя. В основном рост объема обеспечили Telegram и ВКонтакте, по данным Brand Analytics
Ежемесячная аудитория ВК составляет 46,9 миллионов человек, это говорит том, что площадка развивается и потенциал для дальнейшего роста сохраняется за счет реализации ожиданий от платформ со стороны блогеров, пользователей и бизнеса.
Прогнозируемо реклама ВКонтакте станет еще привлекательнее для бизнеса и без должного анализа таргета компаниям будет сложно сохранять приемлемую цену лида и отслеживать заявки, которые приходят из социальных сетей.
Интеграция Calltracking и ВКонтакте
Теперь в Calltracking.ru появилась интеграция с ВКонтакте! Отслеживайте все обращения в компанию: звонки, заявки, емейл и тд в 1 окне.
Интеграция коллтрекинга с Реклама ВКонтакте позволяет:
- Получать данные о расходных и доходных метриках
- Оценивать эффективность каждой кампании в Сквозной аналитике
- Отслеживать ключевые слова из таргетированной рекламы
- Определять эффективные форматы рекламы и отслеживать стоимость заявок
Интеграция с Calltracking.ru дает бизнесу не только данные о 63+ метриках в едином отчете, но и понимание:
- Какая реклама не эффективная. Это касается как таргетированной рекламы, так и других источников. Отчеты в личном кабинете показывают убыточные каналы трафика на основе целевого трафика.
- На каком этапе сделка. В личном кабинете есть записи разговора, история переписки менеджера и клиента, для контроля работы отдела продаж. Так вы сможете проанализировать на каком этапе клиент уходит и что стало этому причиной.
Для настройки интеграции читайте подробнее инструкцию