Колл-центр от Panasonic
Компания Panasonic в рамках предварительного тестирования новых телекоммуникационных решений перед выходом на российский рынок провела ряд семинаров-презентаций, посвященных ее новому продукту – колл-центру. В них участвовали компании, имеющих статус Технического центра по АТС Panasonic, которые совместно с ведущими инженерами Panasonic участвуют в предварительном тестировании и обсуждении дальнейших перспектив развития телеком-оборудования компании.
Колл-центр Panasonic представляет собой пакет приложений с полным спектром функций – от мониторинга групп абонентов до контроля услуг сложной маршрутизации вызовов и интеграции с популярными CRM и ERP системами. Колл-центр помогает автоматизировать процессы приема и обработки входящих вызовов, повысить эффективность работы персонала, получать всю необходимую статистическую информацию о телефонных разговорах. Предлагаемые модули – CCAccounting, CCView, CCView Lite, CCView 2012, CCView Lite 2012, CCPro. CСView и CСPro – могут быть дополнены приложением CC Record Pro для записи разговоров.
Большинство представителей Технических центров отметили функциональные возможности решения, которые будут востребованы на российском рынке. Колл-центр Panasonic является наиболее гибким продуктом для работы с АТС Panasonic, так как предусматривает интеграцию с CTI-приложением Communication Assistant. Компонент CTIDEMUX позволяет использовать все функции колл-центра в полном объеме в распределенной сети, состоящей из нескольких IP-АТС.
По мнению Panasonic, тенденции на рынке таковы, что потребность в создании колл-центров появилась и у компаний среднего бизнеса. Panasonic предлагает им гибкое и масштабируемое решение, которое легко адаптируется под конкретные задачи клиента. Это позволит минимизировать затраты на построение колл-центра и сохранить инвестиции при будущем поэтапном наращивание емкости и функциональности.