«Компьюлинк» и Nаumen будут совместно продвигать систему Service Desk
Группа компаний «КомпьюЛинк» и Nаumen подписали партнерское соглашение о продвижении системы управления ИТ-услугами Naumen Service Desk на российском рынке. По условиям соглашения ГК «КомпьюЛинк» в составе компаний «УСП КомпьюЛинк» и «Компьюлинк Сервис» получает статус серебряного партнера Naumen.
Предпосылкой для заключения соглашения послужил успешный опыт совместной проектной деятельности партнеров, а также соответствие ГК «КомпьюЛинк» квалификационным требованиям в области внедрения и поддержки программного продукта Naumen Service Desk.
«УСП КомпьюЛинк» реализует сегодня масштабные ИТ-проекты проектирования, внедрения и интеграции информационных систем для предприятий широкого спектра секторов экономики. «КомпьюЛинк Сервис» – компания, занимающаяся в составе группы комплексным обслуживанием ИT-инфраструктуры заказчиков. В соответствии с заключенным соглашением компании Группы «КомпьюЛинк» получили право самостоятельно распространять программный продукт Naumen Service Desk, оказывать услуги технической поддержки и консультировать по вопросам его внедрения на территории Российской Федерации.
Naumen Service Desk представляет собой программный продукт для ИТ-подразделений и сервисных компаний, позволяющий эффективно управлять работой службы поддержки и сервисным обслуживанием ИТ-инфраструктуры, вести полноценный учет оборудования и ПО, формировать каталог сервисов и соглашений (SLA), управлять ИТ-бюджетом.
В Naumen Service Desk заложены лучшие практики IT Infrastructure Library (ITIL), включая шаблоны процессов и каталога услуг, структуру базы конфигураций (CMDB) и метрики для измерения эффективности. С 2002 г. на основе этого решения успешно реализовано более 180 проектов в России, Украине и Казахстане.