Byte/RE ИТ-издание

Корпоративная платформа AR-решений от «Инлайн Груп»

Компания «Инлайн Груп» объявила о создании первой российской комплексной программной платформы для устройств и технологий дополненной (вспомогательной) реальности ИКСАР, совместимой с популярными «умными» очками и другими мобильными устройствами класса AR. Разработка предназначена для проектирования и визуализации в режиме реального времени различных операций в промышленности, торговле, туризме, медицине, образовании и других сферах экономики.

ИКСАР – это единая гибкая платформа для разнообразных сценариев применения и использования вспомогательной реальности в повседневных операциях. Одна часть платформы отвечает за создание собственных сценариев бизнес-процессов, другая – за их вывод в приложение на «умном» устройстве. Это могут быть любые операции, которые необходимо выполнять в определенном порядке. Например, техническое обслуживание или обход оборудования, операции работника склада, сборка изделий, инспекционный контроль, приемка автомобиля в автосервисе, действия страхового агента или музейного гида, публичные выступления и так далее.

Платформа совместима с большинством устройств дополненной реальности и управляет ими посредством интуитивно понятного пользовательского интерфейса и модуля голосовых команд на русском языке. Модуль аудио-видео обеспечивает функционирование режимов «видишь то, что вижу я» или «удаленный помощник». В решении также предусмотрена возможность интеграции с действующими у заказчиков системами планирования ресурсов, управления цепочками поставок и жизненным циклом изделий. Защита данных обеспечивается современными средствами ИБ.

Внедрение ИКСАР позволяет:

  • систематизировать и перевести в цифровой формат операции обслуживания и мониторинга оборудования, а также инспекционный контроль производимой продукции;
  • получить полное представление о составе выполненных операций, периоде и продолжительности работы, об условиях, в которых выполнялись операции, сопроводить операции фото- и видеоматериалами, зарегистрированными проблемами или дефектами, проанализировать сеансы связи с удаленными помощниками;
  • иметь нужные данные перед глазами в понятном виде и в нужный момент времени;
  • упростить взаимодействие человека и устройства для анализа показателей оборудования;
  • организовать обучение через практическое выполнение (learning by doing);
  • освободить работников от необходимости держать в руках мобильные устройства (hands free).
Вам также могут понравиться