Byte/RE ИТ-издание

LANDesk Service Desk сертифицирован по 14 процессам ITIL

Компания LANDesk Software, поставщик решений для управления жизненным циклом и безопасностью ПК, а также в области ITSM, объявила о том, что система LANDesk Service Desk получила статус Pink Verify в соответствии со схемой сертификации компании Pink Elephant по всем 14 процессам ITIL V3, по которым прозводится сертификация. Таким образом, LANDesk вошла в тройку компаний в мире, которые смогли продемонстрировать способность своих продуктов реализовать возможности ITIL по всем 14 процессам, предоставляя своим заказчикам решения, основанные на лучших практиках ITSM и упрощающие управление ИТ-инфраструктурой.

Разработанный правительством Великобритании и используемый тысячами организаций по всему миру, подход ITIL стал стандартом де факто, позволяя компаниям организовать эффективное управление ИТ-сервисами. Для получения сертификации продукт LANDesk Service Desk прошел строгое тестирование, чтобы убедиться, что все процессы соответствуют стандартам ITIL.

LANDesk Service Desk – это консолидированное решение service desk, предоставляющее весь функционал ITSM, включая процессы, сертифицированные на соответствие ITIL (управление инцидентами, проблемами, активами и изменениями, средства построения бизнес-процессов, инструментарий для самообслуживания внутренних пользователей и внешних заказчиков, системы для реализации базы знаний и управления отчетностью, а также возможности интеграции с внешними бизнес-приложениями). LANDesk Service Desk подтвердил полное соответствие своих функциональных возможностей требованиям ITIL.

На российском рынке решения LANDesk представляет компания Arbyte, имеющая статус Gold Certified LANDesk Expert Solution Provider.

Вам также могут понравиться