Life Is On, новая стратегия бренда Schneider Electric
Компания Schneider Electric объявила о запуске новой стратегии своего бренда, получившей название Life Is On. Она стала результатом переосмысления роли технологий в области энергетики и автоматизации в жизни каждого человека под влиянием растущей урбанизации, индустриализации и внедрения цифровых технологий.
Новая концепция бренда вдохновлена подходом «операционного анализа» (Operational Intelligence) к Интернету вещей (IoT), который компания внедряет во всех сферах применения своих технологий. Этот подход призван изменить модель потребления энергии организациями, улучшить управление процессами и качество принимаемых бизнес-решений, а также повысить комфорт людей на работе и дома. Life Is On теперь также является единым слоганом компании и частью визуализации логотипа Schneider Electric.
Концепция Life Is On демонстрирует, как Schneider Electric помогает клиентам расширять свои возможности благодаря экспертизе в области операционных технологий, управляющих большинством процессов в современном мире, и объединения их с возможностями современных ИТ. Этот подход компания называет «операционным анализом» (Operational Intelligence), он основывается на применении технологий автоматизации, усовершенствованном дистанционном управлении, сборе информации в режиме реального времени и анализе больших данных. Это позволяет получать необходимую для принятия управленческих решений аналитическую информацию в масштабе города, промышленного предприятия, здания или ЦОД.
Чтобы поддержать разработки в области IoT, компания Schneider Electric вошла в руководящий комитет Консорциума промышленного Интернета (IIC). Эксперты компании будут принимать активное участие в разработке технических требований и моделей внедрения технологий промышленного Интернета вещей вместе с лидерами отрасли, такими как AT&T, Cisco, General Electric, IBM и Intel. Schneider Electric также начинает сотрудничество с Объединенным исследовательским консорциумом Гонконгского университета науки и технологий и Массачусетского технологического института (HKUST-MIT), в рамках которого планируется разработка и внедрение технологий Интернета вещей. Сотрудничество с Консорциумом промышленного Интернета и HKUST-MIT позволит Schneider Electric более эффективно разрабатывать и внедрять решения, в основе которых лежат технологии IoT, что особенно актуально для работы компании в нефтегазовой отрасли, тепло- и водоснабжении, горнометаллургической промышленности, электроэнергетике, здравоохранении, пищевой промышленности, на рынке ЦОДов и в решениях для «умных» городов.