«Логика ECM. СЭД», новая версия на платформе IBM Notes 9 Social Edition
Компания «Логика бизнеса» (ГК «АйТи») выпустила новую версию решения для электронного документооборота «Логика ECM. СЭД». Она построена на платформе IBM Notes (ранее IBM LotusNotes) и поддерживает ее последнюю версию Social Edition, анонсированную в январе 2013 г. IBM Notes 9 представляет собой настольный клиент для социального бизнеса, обеспечивающий доступ к людям, бизнес-приложениям и информации на предприятии и в Интернете
Новая версия содержит 35 функциональных доработок и 63 исправления. В приложении полностью переработан интерфейс, появился встроенный Web experience – Notes Browser Plug-in, используются последние стабильные Web-технологии, улучшена производительность, появилось много расширений. Социализация взаимодействия основана на использовании технологии Embedded Experiences – наследования интерфейсов в теле письма, новой технологии для платформ OpenSocial. Проведена интеграция с IBM Connections — виджеты для Notes, Activity Stream, Profiles.
В новой версии «Логика ECM. СЭД» реализованы функции работы с документами, составляющими коммерческую тайну. Обеспечивается контроль лиц, имеющих доступ к документам, составляющим коммерческую тайну, а также подготовка документов по шаблонам Oracle IRM. Документы, составляющие коммерческую тайну, выделяются при установке соответствующего признака, дополнительно для них может быть установлен уровень конфиденциальности. В системе ведется протоколирование действий пользователей с документами, содержащими коммерческую тайну. Реализованные функции полностью соответствуют закону № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» от 29 июля 2004 г.
В подсистеме «Оперативное и архивное хранение документов» реализован модуль для ретроконверсии документов, при помощи которого можно перевести бумажные документы из архива в электронный вид и в дальнейшем создавать связанные документы в системе, например, на основании введенных договоров создавать дополнительные соглашения.
Добавлена возможность быстрого ввода (потоковое сканирование и ввод) любых старых документов (архива бумажных документов) в модуль оперативного хранения. Специально для этого добавлен новый тип документа «Произвольный документ» с минимально необходимым набором полей. При помощи этого типа документа можно добавить в систему любые бумажные документы (письма, записки, распоряжения, приказы, договоры, акты, накладные, счета-фактуры и т.п.). На основании документов, находящихся в «Оперативном архиве», можно создавать любые связанные документы в системе, а также поручения, например, дополнительные соглашения к «старым» договорам. Эта возможность пригодится компаниям, у которых есть большой архив бумажных документов и его требуется перевести в электронный вид.