Новая платформа PIX Robotics для организации процессного управления
Компания PIX Robotics, российский разработчик ПО в области цифровой трансформации и импортозамещения, представила новую платформу для организации процессного управления PIX Process Management (PIX Процессы). Первый модуль PIX Process Studio (Процессная студия) для проектирования и визуализации бизнес-процессов организации был создан при поддержке банка «Открытие», на основе практик лидеров российского enterprise-рынка.
В единую платформу PIX Процессы входят три модуля: Process Studio (Процессная студия) для оцифровки бизнес-процессов, Task Mining (Монитор задач) для описания процессов на основе действий пользователей и Process Mining (Аналитик процессов) для анализа сквозных процессов организации. Модуль PIX Process Studio уже доступен для коммерческого использования, Task Mining проходит закрытое тестирование, а релиз Process Mining состоится в III квартале 2023 г.
PIX Process Studio – это no-code платформа, которая позволяет бизнес-пользователям без технической подготовки быстрее и эффективнее визуализировать и управлять процессами организации. На доске-канвасе пользователь может отрисовывать процессы, видеть иерархическую структуру компании в разделе «Дерево процессов», загружать и создавать простые и сложные справочники со всеми возможными атрибутами бизнес-процессов: время, стоимость, ответственный и т.п.
Процессная студия повышает качество визуализации и прозрачность управления, позволяет получать целостное представление о бизнес-процессах, вовлеченных в них сотрудниках и инфраструктуре. Кроме того, этот модуль помогает интеграторам и проектным командам вывести на новый уровень проекты по внедрению сложных информационных систем (класса ERP, BI, WMS, RPA и др.), снизив сопутствующие риски.
В разработке идеи, создании и прототипировании продукта Процессная студия, отмечают в PIX Robotics, на протяжении шести месяцев принимали активное участие сотрудники банка «Открытие». Они делились опытом построения процессного управления как в отдельном подразделении, так и в компании в целом, рассказывали о том, с какими проблемами и подводными камнями при этом столкнулись, с помощью каких инструментов этих проблем можно избежать или их минимизировать, принимали участие в тестировании продукта.