Byte/RE ИТ-издание

Новая технологическая платформа «Яндекс.Кассы»

По сообщению «Яндекса», платежный агрегатор «Яндекс.Касса» запустил новую технологическую платформу. С ее помощью компании могут быстрее подключить прием онлайн-платежей, использовать систему офферов для увеличения продаж и получать ключевую бизнес-аналитику.

В основе технологической платформы «Яндекс.Кассы» лежит новый API. Через него можно настроить прием платежей с банковских карт, из электронных кошельков, со счетов мобильных номеров, через интернет-банкинги и другими популярными способами. API позволяет также подключить специальные функции – например, привязку банковских карт, холдирование и возврат денег, поддержку онлайн-кассы. Компания может использовать сразу все возможности или только некоторые. Подключение происходит в режиме «одного окна» – по единому техническому протоколу. Благодаря этому для платежей время подключения сокращается в 1,5 раза, для специальных функций – в 3 раза.

Кроме того, в «Яндекс.Кассе» появился новый инструмент – офферная система. Она поможет интернет-магазинам и другим сервисам привлечь новых покупателей и увеличить продажи. Для этого нужно загрузить в «Кассу» оффер – подарок за покупку или скидку на товары. Пользователь увидит это спецпредложение после того, как через «Кассу» оплатит заказ на любой другой онлайн-площадке. Офферы людям показываются в зависимости от их личных предпочтений – для этого используются технологии на базе машинного обучения. Магазин платит вознаграждение «Кассе», только если покупатель зайдет на его сайт и использует оффер. Если затем человек сам вернется в магазин, уже без оффера, платить за это снова не придется. Тесты показали, что офферная система помогает небольшим интернет-магазинам повысить продажи в среднем на 20%.

Кроме того, клиенты «Яндекс.Кассы» теперь могут посмотреть в личном кабинете аналитику по платежам за любой период: общую выручку, количество продаж, средний чек и суммы возвратов. Эти данные можно использовать в базовом управленческом учете, для оценки эффективности маркетинговых акций и работы поставщиков.

Вам также могут понравиться