Byte/RE ИТ-издание

Новая версия «Галактика ЕАМ»

Корпорация «Галактика» объявила о выпуске новой версии системы управления производственными активами «Галактика EAM» 5.7. В обновлении расширена функциональность процессов планирования и учета выполненных работ, проведена оптимизация бизнес-процессов, что увеличило быстродействие системы. Дополнительно реализован многопоточный режим, распараллеливающий выполнение сложных вычислений, что также уменьшило время прохождения всех операций планирования.

Новая версия, поясняют в компании, основана на реализованных крупных проектах по управлению производственными активами в «Новатэк» и «ТольяттиАзот». Ключевая особенность «Галактики EAM» 5.7 – обновленный модуль «Планирование работ», в котором реализованы новые механизмы планирования и распределения работ по исполнителям и балансировка персонала вплоть до каждого сотрудника с учетом квалификации и доступности как на годовом, оперативном, так и на произвольном горизонтах планирования.

Расширенные возможности балансировки трудовых ресурсов позволяют дополнительно контролировать и управлять фондом рабочего времени каждого сотрудника, назначением работ, вести плановый и фактический табель рабочего времени персонала.

В обновленную версию «Галактика EAM» также добавлены новые модули:

  • «Сервис согласования документов» – позволяет настроить маршруты и вести процесс согласования и утверждения документов в системе;
  • «Сервис оповещения» – позволяет отправлять уведомления всем подключенным пользователям в режиме реального времени;
  • «Эксплуатация» – дополнен автоматическим отслеживанием изменений технического и эксплуатационного состояний объекта ремонта с момента ввода в эксплуатацию до момента выбытия;
  • «Работы» – появился функционал закрытия учетного периода с фиксацией объема затрат за определенный промежуток времени;
  • «Запчасти и материалы» – добавлен функционал замены материальных ценностей на аналоги, предусмотренные нормативами при отсутствии планируемых материалов.

Существенно доработаны большинство отчетов и созданы новые аналитические отчетные формы, добавлен новый раздел отчетности «Ключевые показатели эффективности», позволяющий оценить эффективность существующих бизнес-процессов ТОиР.

Расширены настройки по информационной безопасности в модулях «Аудит» и «Администратор».

Вам также могут понравиться