Byte/RE ИТ-издание

Новый сервис IBM

Корпорация IBM (http://www.ibm.com) предложила новый сервис, с помощью которого клиенты могут моделировать потенциальное экономическое и социальное влияние пандемии на их бизнес и подготовиться к возможным кризисным ситуациям. Сервис Pandemic Business Impact Modeler (PBIM), разработанный подразделением IBM Research и реализованный консультантами службы IBM Global Business Services, моделирует связи между динамикой развития пандемии и бизнесом. Таким образом, компании могут обеспечить готовность к пандемии, выполняя различные имитационные эксперименты, на основе которых можно разрабатывать и тестировать текущие и будущие планы управления кризисными ситуациями.

В рамках сервиса PBIM консультанты службы IBM Global Business Service тесно сотрудничают с клиентами с целью сбора значимых данных о конкретной компании и выполнения на их основе имитационного моделирования на вычислительных системах IBM. Сервис PBIM предлагает доступ к экспертным аналитическим навыкам специалистов IBM Research, а также опыту высококвалифицированных консультантов IBM в области управления кризисными ситуациями и обеспечения устойчивости бизнеса.

Вам также могут понравиться