Новое финтех-направление «Контур»
Компания «СКБ Контур» объявила о запуске нового для компании финтех-направления в рамках экосистемы «Контур», инвестировав для этого в приобретение доли в ПАО «Банк «Екатеринбург». Экосистема под брендом «Контур» – это комплекс взаимосвязанных и дополняющих друг друга сервисов, в который входит более 70 продуктов: интернет-отчетность, электронный документооборот, онлайн-бухгалтерия, проверка бизнес-партнеров, участие в торгах и др. Запуск финтех-направления стал важным шагом в развитии экосистемы.
Сейчас команда направления Финтех, поясняют в компании, модернизирует инфраструктуру и процессы, работает над интеграцией банковских услуг и нефинансовых продуктов «Контура». К примеру, уже сегодня через сервисы «Контура» можно зарегистрировать ИП без визита в налоговую и открыть счет для бизнеса в банке «Екатеринбург» без посещения офиса. К концу этого года планируется запуск интернет-банка собственной разработки, который будет интегрирован с существующими нефинансовыми продуктами «Контура».
Другая задача в рамках финтех-направления — внедрить банковскую инфраструктуру и сервисы в продукты «Контура». Таким образом традиционные бизнес-операции будут бесшовно интегрированы с финансовыми транзакциями: автооплатами после обмена документами при реализации контрактов, оплатами по выставленным счетам и одновременным отражением в учете и т.д.
Еще одно направление деятельности Финтеха – запуск финтех-сервисов, которые не входят в периметр традиционного банкинга, но востребованы у клиентов сферы бизнеса. Это охват новых сегментов деятельности (продукты для самозанятых, селлеров на маркетплейсах, компаний сферы услуг и малой розницы), а также новые продукты, стимулируемые регулятором – цифровые финансовые активы, токенизированные безналичные платежи, смарт-контракты и др.
Как подчеркивают в «СКБ Контур», компания формирует экосистему, в которой финансы бесшовно встраиваются в текущую деятельность клиента. Таким образом появляется возможность взаимодействовать с компанией-клиентом и ее сотрудниками как с единым целым, обслуживая множество бизнес-процессов и закрывая различные потребности.