Byte/RE ИТ-издание

Новое в стратегии совместного использования приложений Oracle

Корпорация Oracle развивает новые возможности для клиентов в рамках стратегии совместного использования бизнес-приложений (Coexistence Strategy), что позволит достичь большей гибкости с приложениями нового поколения Oracle Fusion Applications.

Семейство Oracle Fusion Applications разработано в дополнение к существующим продуктовым линейкам Oracle. Организации могут постепенно добавлять требуемую функциональность путем интеграции существующих решений и приложений Fusion Applications, причем независимо от способа развертывания – непосредственно на предприятии или в среде облачных вычислений.

Теперь не только процессы управления, оценки рисков и соблюдения требований законодательства Governance, Risk and Compliance (GRC), но и бизнес-процессы «совместного использования» распространяются на все основные комплексы бизнес-приложений, включая Oracle Siebel CRM, PeopleSoft, JD Edwards и E-Business Suite.

Как самостоятельные комплексы в семействе Oracle Fusion Applications – Oracle Fusion CRM, развернутый локально или в среде облачных вычислений, и Oracle Fusion HCM, развернутый в среде облачных вычислений, – также предлагают возможности совместного функционирования для клиентов, использующих Oracle PeopleSoft, Oracle JD Edwards и Oracle E-Business Suite.

Oracle Fusion Applications – это единственное семейство бизнес-приложений, которое предоставляет возможности управления профессиональным развитием сотрудников компании (Talent Management), предварительно сконфигурированные с корпоративными приложениями по управлению персоналом (Enterprise Human Resource) и развернутыми как непосредственно на предприятии, так и в среде облачных вычислений. Возможно совместное использование приложений Oracle Fusion Talent Management and Compensation с модулями управления персоналом и расчета зарплаты E-Business Suite Human Resources and Payroll или PeopleSoft Human Resources and Payroll, а также с ERP-системой JD Edwards.

Бизнес-приложения по управлению заказами в распределенной среде Oracle Fusion Distributed Order Orchestration помогают клиентам Siebel CRM и E-Business Suite сокращать время, необходимое для получения прибыли (time-to-revenue), за счет оптимизации процессов, а также более точно определять перспективы на заказы через глобальное представление о складских запасах. Поддерживаемые процессы обеспечивают взаимодействие Oracle Fusion Distributed Order Orchestration с модулем сбора заказов E-Business Suite Order Capture и с модулем обработки заказов Siebel Order Capture.

Возможности сосуществования, предоставляемые приложением для централизованного ведения учета и бухгалтерских книг Oracle Fusion Accounting Hub, обеспечивают интеграцию с существующими бизнес-приложениями Oracle Applications и системами других поставщиков и дополняют существующие финансовые приложения. Обеспечивается взаимодействие Oracle Fusion Accounting Hub с модулями управления финансами E-Business Suite Financials и PeopleSoft Financials.

Бизнес-приложения для управления качеством продаж Oracle Fusion Sales Performance Management предоставляют клиентам Siebel CRM и CRM On Demand новые возможности для создания оптимизированных сбытовых территорий, управления выплатами и вознаграждениями и подготовки рекомендаций по квотам на продажи. Fusion Sales Performance Management можно совместно использовать с системой Siebel CRM и с сервисом Oracle CRM On Demand.

Интеграция Fusion Project Portfolio Management с системой управления проектами и портфелями проектов Primavera P6 c использованием специального инструмента Project Integration Gateway используется для реализации полного цикла управления портфелем проектов (PPM) в масштабе предприятия.

Совместное использование приложения Oracle Fusion Shared Spend, Sourcing and Contracts с существующими системами снабжения позволяют осуществлять анализ затрат и эффективности, управлять источниками поставок и контролировать исполнение контрактов на закупки в организациях с объединенными центрами снабжения (Shared services), не заменяя существующие системы снабжения на местах. Процессы сосуществования обеспечивают взаимодействие с модулями управления заявками на закупки E-Business Suite Requisitioning и PeopleSoft Requisitioning.

Oracle Fusion CRM Public Cloud Service – сервис, поставляемый в общедоступной среде облачных вычислений, предлагает совместное использование с ERP-системами E-Business Suite, PeopleSoft Enterprise и JD Edwards.

Oracle Fusion HCM Public Cloud Service, HCM-сервис по управлению человеческим капиталом, поставляемый в среде облачных вычислений, предлагает совместное использование с ERP-cистемами E-Business Suite, PeopleSoft Enterprise и JD Edwards.

Поддерживаемые процессы предлагают совместное использование приложения для управления выплатами и вознаграждениями Oracle Fusion Incentive Compensation с CRM- и HCM-модулями, входящими в состав Oracle E-Business Suite и с модулем управления человеческим капиталом PeopleSoft HCM.

Вам также могут понравиться