НР расширяет сервис в России
Компания НР открыла новый сервисный центр в Красноярске, расширив таким образом свое сервисное присутствие на территории России. Новый. Теперь техническая поддержка серверов и систем хранения данных, предоставляемых компанией своим заказчикам во всем мире, доступны в 11 городах России.
Кроме того, в рамках стратегии развития сервисов и дальнейшего их улучшения НР в сентябре этого года открыла линию бесплатных обращений в сервисную службу НР для региональных заказчиков. В зависимости от оборудования и необходимого уровня поддержки HP можно связаться со специалистами компании в регионах из любой точки России по телефонам, указанным в разделе «Связь с HP» на сайте www.hp.ru.
Наличие собственного склада и широкой сети авторизованных сервисных партнеров даст компании возможность оптимизировать процессы технического обслуживания оборудования и расширить перечень предоставляемых услуг. Таким образом, региональным заказчикам станет доступен полный спектр услуг HP Care Pack, включая восстановление аппаратной части за 6 ч с приемом заявок в режиме 24х7.
Расширение сервисного присутствия и пакета услуг – важный шаг в стратегии развития НР в России. В настоящее время центры технической поддержки работают в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Казани, Хабаровске. В Сибирском регионе компания активно сотрудничает с местными администрациями и коммерческими организациями и уже реализовала ряд крупных проектов, в частности, для Центробанка России, Сбербанка и Банка «Кедр».