Облачная АТС OnlinePBX – интеграция с CRM
Компания «Онлайн АТС» сообщила о появлении новых расширений для облачной телефонной станции OnlinePBX. Теперь пользователи сервиса могут не только подключить сотрудников к корпоративной телефонной сети в любой точке земного шара, но и настроить автоматическую обработку входящих вызовов при помощи облачной системы управления взаимоотношениями с клиентами – amoCRM.
Чтобы начать работу с OnlinePBX, нужно настроить виртуальную АТС для работы с линией любой SIP-телефонии, а для запуска amoCRM достаточно подключить IP-телефон к своему компьютеру. Маршрутизация вызовов происходит в облачной среде по заданным пользователем правилам. Благодаря OnlinePBX Websocket API пользователи amoCRM смогут открыть карточку клиента при входящем звонке; если в базе клиентов номер звонящего не найден, можно мгновенно создать новую карточку, а также совершать звонки одним кликом. Кроме того, пользователи могут просматривать статистику, слушать записи разговоров.
В настоящее время завершаются работы по подключению к API OnlinePBX еще нескольких крупных онлайновых CRM-систем, что позволит компаниям, пользующимся этим сервисом, расширить функциональные рамки обслуживания клиентов, предоставляя им возможность обращаться в контакт-центры прямо звонком с сайта.
С завершением разработки интерфейса Websoket API 2.0 станет возможным создавать Web-приложения с расширенными возможностями визуального мониторинга и обработкт звонков в режиме реального времени. Это позволит интегрировать функции управления в любые Web-приложения.