Облачная версия Naumen Service Desk
Компания Naumen представила SaaS-версии своего флагманского программного продукта для управления процессами эксплуатации ИТ-услуг – Naumen Service Desk. Переход на облачные решения ориентирован на потребности заказчиков, стремящихся снизить входной порог в реализации задачи построения процессов в соответствии с методологиями ITIL/ITSM и уменьшить совокупную стоимость владения решением.
По оценкам Naumen, для большинства компаний одним из основных критериев при выборе решения для организации управления процессами эксплуатации услуг остается совокупная стоимость владения TCO. Использование SaaS-версии Naumen Service Desk позволит избежать капитальных затрат на покупку полного пакета лицензий и разворачивания программного решения в своей инфраструктуре, а также исключит затраты на дальнейшее обслуживание системы. Версия SaaS – это универсальное решение корпоративного уровня для заказчиков, нуждающихся в организации бизнес-процессов по модели ITSM, но не рассматривающих классические варианты из-за более высокого входного порога.
Наряду с экономической выгодой пользователи получат удобный способ управления процессами эксплуатации ИТ-услуг – через Интернет. У пользователей облака будет возможность подключения к сервису из любой точки в режиме 24х7. Для этого не потребуется определенных настроек, как при традиционном использования продукта. SaaS-решение совместимо со всеми популярными браузерами и мобильными устройствами, а использование ЦОД на базе немецкого оборудования обеспечит высокий уровень безопасности данных.