Облачная версия ПО Comindware Tracker
Aflex Distribution, представитель компании Comindware – производителя ПО для управления совместной работой, анонсировала выход облачной версии флагманского продукта вендора – Comindware Tracker. Теперь управление совместными рабочими процессами, проектами, задачами и отслеживание заявок доступно в облачной среде.
ПО Comindware можно использовать как услугу в облаке, развернутом на ресурсах Amazon; при этом пользователи получают доступ к данным бизнес-проектов из любой точки мира без приобретения и обслуживания программного и аппаратного обеспечения. Кроме того, возможен вариант использования внутрикорпоративной лицензии на ПО, размещаемой на сервере клиента. Оба варианта обеспечивают одинаковую функциональность и возможность доступа с мобильных устройств, при этом можно выбрать один из трех языков – английский, немецкий или русский.
Как полагают в Comindware, в компаниях существует проблема организации эффективной работы сотрудников, связанная с тем, что информация об их текущей деятельности разбросана по почтовым ящикам, таблицам и запискам; в результате менеджерам непросто получить наглядную картину рабочих процессов и установить над ними эффективный контроль. С помощью Comindware Tracker они могут просто открыть браузер, зайти в программу и начать работу.
ПО Comindware Tracker предназначено для отслеживания совместных задач, выполнения проектов и автоматизации ежедневных рабочих процессов. Оно подходит для автоматизации деятельности отделов технической поддержки, кадров, маркетинга, разработки ПО, административно-хозяйственного отдела, а также может быть настроено на решение других задач. Продукт обеспечивает наглядное отображение всех рабочих процессов, решая проблему управления электронными сообщениями, таблицами и документами. В решении имеются визуальный конструктор рабочих процессов, встроенные возможности интеграции с Microsoft Outlook. Программный интерфейс (API) на основе Web-сервисов позволяет интегрировать Comindware с другими системами управления, например CRM, ERP, EAM.