Byte/RE ИТ-издание

Облачный сервис Navicon для анализа продаж

Компания Navicon разработала новый сервис SalesOut Cloud, ориентированный на компании, поставляющие товары через каналы дистрибьюторов и торговые сети. Решение доступно в рамках модели SaaS (программное обеспечение как сервис) или аутсорсинга.

Анализ вторичных продаж и остатков на складах в первую очередь важен для фармацевтических и FMCG-компаний. Однако различие в учетных системах, отсутствие единых форматов данных, ошибки и повторы при внесении информации в системы часто затрудняют анализ. Navicon SalesOut Cloud полностью автоматизирует процессы загрузки, очистки и систематизации данных, поступающих из различных источников, преобразует данные в единый удобный формат с одинаковым написанием адресов, названий товаров и наименованием торговых точек, что исключает дублирование данных при формировании отчетности.

С июля это решение стало доступно в виде облачного сервиса, причем консолидация и очистка данных могут быть выполнены операторами Navicon. В результате заказчик получает актуальные данные и базовую аналитику без затрат на приобретение решения и оборудование.

Система Navicon SalesOut Cloud развернута в облаке Microsoft Azure. Эта высокотехнологичная и безопасная облачная среда, считают в Navicon, способна обеспечить работу сервисов любого масштаба и уровня сложности. Системный интегратор предоставляет и другие облачные сервисы на платформе Azure, в том числе решения для бизнес-аналитики (BI Cloud), управления маркетинговыми соглашениями (Hermes Cloud), взаимоотношениями с клиентами (CRM Cloud) и интеллектуального анализа данных (Azure Machine Learning).

Вам также могут понравиться