Byte/RE ИТ-издание

Облачный офис «МегаФона» на базе решений «МойОфис»

Оператор «МегаФон» анонсировал для своих корпоративных клиентов отечественную альтернативу иностранному ПО на базе продуктов «МойОфис». Теперь в «МегаФон Облаке» доступны решения для коммуникаций и работы с различными типами документов, в том числе текстами и таблицами, а также корпоративная почта.

Продукт доступен по модели SaaS и подходит как крупному бизнесу, так и небольшим компаниям. Срок подключения к платформе, подчеркивают в «МегаФоне», занимает не более дня, при этом компания не несет затрат на установку и развертывание системы. Размещение сервиса в облаке создает функциональную рабочую среду – с помощью решений «МойОфис» можно создавать и совместно редактировать документы в режиме реального времени с любого устройства, на любой ОС и из любой точки мира.

В зависимости от потребностей пользователи могут выбрать подходящий пакет услуг на сайте: «Почта» – работа с электронными письмами и управление корпоративной почтовой системой, «Офисные приложения» – хранение файлов и совместная работа с документами онлайн, «Профессиональный» – комплекс приложений для общения и совместной работы с документами офлайн и онлайн.

Российские офисные решения «МойОфис» размещены в «МегаФон Облаке», имеющем аттестацию по наивысшему уровню защищенности персональных данных УЗ-1 и наивысшему требованию по информационной безопасности К1, предъявляемых к ГИС. Это позволяет использовать продукт как крупным коммерческим компаниям, так и госзаказчикам.

Вам также могут понравиться