Облачный сервис #CloudMTS на базе решений «МойОфис»
Компания МТС объявила, что провайдер #CloudMTS запустил сервис для совместной работы сотрудников на базе продуктов «МойОфис» в облаке. Клиентам #CloudMTS стали доступны по SaaS-модели несколько вариантов продукта партнера, в частности:
- «Почта и Облачный Диск» – облачное решение для работы с почтой, контактами и календарями, а также для управления файлами со встроенным онлайн-редактором документов;
- «Профессиональный» – комплекс безопасных приложений и систем для профессиональных коммуникаций и работы с документами в облаке и офлайн на любых устройствах.
Решения для бизнес-коммуникаций в облаке особенно актуальны для предприятий с большим количеством филиалов в разных городах, сотрудники которых ежедневно обрабатывают много информации, обмениваются файлами и совместно редактируют их, в том числе работая удаленно. Особенность «Офис #CloudMTS» в том, что клиенту не нужно ничего настраивать самостоятельно: сертифицированные специалисты облачного провайдера могут подключить сервис в любом удобном для заказчика формате в частном, публичном или гибридном облаке.
Проект базируется на собственной виртуальной инфраструктуре МТС. Используется мультитенантная инсталляция – подход, который позволяет изолированно обслуживать пользователей из разных организаций в рамках одного сервиса.
Начать работать с решением «Офис #CloudMTS» можно уже через несколько часов после подписания договора на сайте, сервисом можно сразу пользоваться через веб-интерфейс или мобильное приложение.