Обновленная платформа «Авандок» с таск-трекером
ГК «КОРУС Консалтинг» представила обновление low/no-code платформы «Авандок». В этой версии появился новый модуль – таск-трекер для задач в области разработки ПО и командного взаимодействия. Расширились также возможности для мобильных устройств и функциональность работы с диаграммами, таблицами, связанными документами и расписанием событий. Решение может служить целям импортозамещения ключевых западных систем для управления задачами разработки.
Полнофункциональный таск-трекер в системе позволяет создавать задачи, устанавливать сроки их выполнения, контролировать процессы, вести внутреннюю переписку, просматривать статусы и ключевые показатели в настроенных дашбордах и виджетах. Первыми пользователями решения стали сами сотрудники «КОРУС Консалтинг»: «Авандок» используется для работы с задачами и процессами команды, работающей над ядром платформы.
Новый релиз платформы также включает в себя ряд обновлений, расширяющих возможности для пользователей. Так, доработана веб-версия для мобильных устройств. Теперь там доступна вся основная функциональность: создание новых объектов, редактирование контента, информационные виджеты, формирование отчетов, поиск. Изменения коснулись и мобильных приложений: настройка с помощью конструкторов позволяет выйти за рамки стандартных операций делопроизводства по согласованию, подписанию, рассмотрению документов и настроить процесс под себя. Обновление позволяет работать с любыми задачами, которые настроены в основной версии системы.
Пользователям мобильных устройств также доступна расширенная персонализация интерфейса (стили, иконки, фоновое изображение и пр.), карточки (включая закладки и списки атрибутов), экспорт и импорт настроек для их быстрого применения сразу несколькими пользователями.
Обновились инструменты для работы с контентом: для заполнения, редактирования, обогащения контента метаданными. Появилась возможность редактировать форматируемые объекты: таблицы, маркированные и нумерованные списки, ссылки с подсказками и стилями – и управлять ими.
Как комментируют в «КОРУС Консалтинг», «Авандок» – это не просто решение для автоматизации документооборота, а платформа для широкого спектра задач бизнеса, включая управление контентом (ECM), требованиями (RMS), заявками и услугами, взаимодействием с клиентами (CRM). Конструктор «Авандок» содержит 29 типов компонентов (карточек, справочников, типов, связей и т. д.) и более 220 параметров настройки для решения бизнес-задач, что делает платформу универсальной для компаний любых отраслей.