Обновленная СЭД «ДЕЛО»
Компания ЭОС официально объявила о выходе версии СЭД «ДЕЛО» 19.6. В ней расширена функциональность работы в веб-интерфейсах, добавлены новые возможности настройки для пользователей, предусмотрены дополнительные инструменты для обмена документами с внешними системами и применения электронной подписи.
Как отмечают в компании, необходимость массового удаленного доступа пользователей ускорила переход на работу с системой документооборота с помощью веб-браузеров. В СЭД «ДЕЛО» для работы через браузер предусмотрен набор специализированных интерфейсов – «Руководитель», «Специалист», «Помощник руководителя». Веб-интерфейсы версии 19.6 получили новые возможности для быстрой обработки документов: расширены возможности контекстной подстановки при заполнении атрибутов, предусмотрены новые виды групповых операций над записями, обновлен интерфейс функции «Поиск».
Функциональность веб-интерфейсов дополнена с учетом более широкого круга пользователей. Добавлены возможности работы с пунктами документов, дополнены возможности контроля исполнения поручений, просмотра протоколов действий. Предусмотрено наглядное представление информации о пересылке документа, ходе ознакомления, а также о списании в дело и уничтожении.
Также в специализированных веб-интерфейсах ДЕЛО 19.6 реализована возможность регистрации документов, поступивших в электронном виде (e-mail, каналы МЭДО).
Взаимодействие систем документооборота и контроль прохождения документов в подведомственных организациях – еще одна задача, особенно актуальная в новых условиях. Для обмена документами и информацией об их обработке в «ДЕЛО» применяется модуль СЭВ (сервер электронного взаимодействия). В версии 19.6 этот модуль обновлен и доработан: предусмотрен поиск организации по ИНН при регистрации документа, добавлена возможность шифрования передаваемых сообщений, реализован механизм отправки файлов исполнителей с электронной подписью при визировании и подписании проектов документов. Установка и конфигурирование модуля СЭВ стала проще благодаря применению нового механизма фоновых задач.
В «ДЕЛО» 19.6 также расширены и дополнены возможности для настроек пользователями и технологами системы. Реализован механизм доступа к личным спискам, каждый пользователь может предоставить доступ к личным элементам справочников другим сотрудникам. Добавлена возможность сохранения параметров проекта документа при ручной отправке на согласование/подписание (параллельное или последовательное согласование, ожидаемый срок), что может существенно сэкономить время при подготовке документов.
В настройках, доступных технологам системы, предусмотрены новые возможности заполнения значений атрибутов по умолчанию для групп документов. Для упрощения работы технологов в связи с массовым переходом к специализированным веб-интерфейсам при обновлении системы соответствующим пользователям автоматически назначаются роли «Руководитель» или «Специалист».