Очередной способ фишинга – поддельные сообщения Amazon
Компания ESET предупредила пользователей Amazon о новой волне фишинга: мошенники пытаются добыть личные данные клиентов, рассылая от лица Интернет-магазина письма о некоей проблеме с заказом. Чтобы решить проблему, пользователю предлагают обновить персональные данные, перейдя по ссылке. В противном случае, утверждают мошенники, доступ к аккаунту Amazon будет заблокирован.
По ссылке пользователь попадает на поддельный сайт, имитирующий дизайн настоящего Amazon.com. Там ему предлагается ввести свои данные, включая реквизиты банковской карты, и нажать кнопку «Сохранить и продолжить». После этого пользователя перенаправляют на настоящий Amazon.com, чтобы исключить подозрения.
Мошенники пользуются тем, что в преддверии новогодних праздников пользователи чаще и больше покупают онлайн, а значит, более уязвимы для такого фишинга. Эксперты ESET советуют тщательно проверять адреса отправителей писем и игнорировать сомнительные сообщения.