Byte/RE ИТ-издание

Офисная телефония от «Первый БИТ»

Компания «Первый БИТ» вывела на рынок комплексное решение «БИТ.Телефония», предназначенное для организации телефонии в офисе. Оно включает три модуля – для автоматизации, анализа и управления звонками, а также мониторинга работы персонала.

Продукт ориентирован прежде всего на компании, имеющие отдел активных продаж (логистические, строительные, оптовой торговли), а также организации, оказывающие информационную, техническую поддержку и обслуживающие клиентов через сall-центр: например, службы такси, медицинские центры, сервисные организации и т.д.

В отличие от «БИТ:Phone», предыдущего продукта компании, «БИТ.Телефония» автоматизирует все бизнес-процессы, связанные с офисной телефонией, снижает капитальные и операционные затраты на ее организацию, а за счет аналитической составляющей предоставляет руководству возможность принимать взвешенные управленческие решения.

В состав решения входят следующие модули:

• БИТ.АТС – IP-АТС, состоящая из программно-аппаратного комплекса, распределяющего звонки с любого устройства (смартфон, планшет, десктоп) и управляющего ими;

• БИТ.Аналитика АТС – решение для контроля и анализа работы персонала, взаимодействия с клиентами и общего мониторинга работы телефонии в компании с помощью наглядных отчетов;

• БИТ.Phone – универсальный софтфон для программ на платформе "1С:Предприятие 8", повышает эффективность работы сотрудников, обеспечивает сохранность клиентской базы, автоматизирует и оптимизирует работу отделов продаж.

Комплексное применение модулей позволяет решать сразу несколько задач, таких как:

  • интеграция филиалов в единую информационную структуру и организация коротких внутренних номеров для сотрудников;
  • снижение нагрузок на секретаря и сокращение звеньев до целевого сотрудника при входящем звонке;
  • снижение числа пропущенных звонков и их фиксация;
  • организация записи разговоров и простой доступ к ним;
  • обеспечение мобильности сотрудников;
  • получение аналитических отчетов по работе сотрудников в разрезе телефонных звонков;
  • планирование и оценка эффективности звонков.
Вам также могут понравиться