Oracle: единая платформа для электронного и социального маркетинга
Корпорация Oracle объявила о новых средствах интеграции между Oracle Eloqua и Oracle Social Relationship Management (SRM), которые позволят маркетологам управлять электронными взаимодействиями на единой платформе, упрощая и делая эффективнее маркетинговые процессы.
При раздельном управлении электронным маркетингом и социальными взаимодействиями маркетологам сложно обеспечивать привлекательное и согласованное обслуживание по всем каналам. Новые средства интеграции Eloqua и Social Relationship Management дадут возможность предложить клиентам современное, полное, масштабируемое и интегрированное решение для управления маркетингом. Улучшенные возможности профилирования, социального анализа, отслеживания, публикации и определения особых целевых групп помогут лучше понимать, определять, привлекать и анализировать целевые аудитории.
С помощью платформы Oracle Eloqua маркетологи могут определять и сегментировать целевую аудиторию, привлекать и оценивать потенциальных клиентов, проводить и отслеживать глобальные маркетинговые кампании и повышать их эффективность, в том числе обеспечивать рост доходов. Oracle SRM — это полное, интегрированное социальное решение для бизнеса, которое предлагает средства публикации, управления потоками задач, анализа, распознавания и мониторинга социальных взаимодействий и коллективной работы, доступные через интерфейс с простой навигацией. Интеграция этих двух продуктов формирует единственное в отрасли полное решение для электронного маркетинга, позволяющее компаниям получать всеобъемлющее представление об их целевых аудиториях в цифровом пространстве.
Анонсируемые решения основаны на интеграции страниц социальных сетей и включают следующие возможности:
• Усовершенствованный анализ невербального языка электронного общения (Digital body language) – технология динамичного отслеживания ссылок в социальных сетях в сочетании инструментами сторонней аналитики помогает более широко понимать и анализировать социальные взаимодействия. С этими знаниями маркетологи могут отслеживать и определять ценность социальных взаимодействий (профиля в социальной сети) для более успешного привлечения потенциальных клиентов и расширения бизнеса, а также создавать и совершенствовать социальный компонент электронных маркетинговых профилей своих аудиторий.
• Интеграция идентификаторов (ID) маркетинговых кампаний – возможности многоканального управления и анализа для маркетинговых кампаний позволяют снабжать метками, отслеживать и анализировать контент кампаний, запускаемых в Oracle Eloqua, по социальным каналам.
• Продвижение социального контента – функция Smart CAP (Smart Create a Post) позволяет быстро продвигать онлайн- и офлайн-контент благодаря средствам автоматической публикации в один клик. Распространение контента по социальным каналам, включая Facebook, Google+ и YouTube, предоставляет возможность результативно взаимодействовать с целевыми аудиториями.
• Создание особых целевых аудиторий – выбор соответствующей аудитории на социальных ресурсах для предложения значимого и своевременного контента с созданием масштабируемых, целевых маркетинговых кампаний в реальном времени. Все группы динамически отслеживаются в режиме, приближенном к реальному времени, что обеспечивает непрерывное развитие кампаний.