Открытая бета NVIDIA Omniverse
Компания NVIDIA сообщила о старте открытой бета-версии NVIDIA Omniverse, облачной платформы, которая позволяет ускорять рабочие процессы проектирования и моделирования и совместно работать в реальном времени над проектами фотореалистичного качества. Omniverse дает возможность создателям, инженерам и исследователям сотрудничать в связанных между собой виртуальных мирах, вместе работая над проектами с фотореалистичным рендерингом в реальном времени.
В рамках открытой бета-версии выпущено несколько приложений, которые можно использовать в рамках Omniverse, в том числе Omniverse View для специалистов в области архитектуры, проектирования и строительства; Omniverse Create для дизайнеров, создателей контента и специалистов в области медиа, развлечений и производства/разработки продукции; Omniverse Kaolin для экспертов в области глубокого обучения.
В начале следующего года будут представлены Omniverse Audio2Face, приложение для лицевой анимации на базе ИИ, Omniverse Machinima для геймеров GeForce RTX и Isaac Sim 2021.1 для разработки роботов.
Ключевая особенность Omniverse – возможность работать одновременно в разных программных приложениях. Создателям контента, дизайнерам и инженерам через Omniverse Connectors доступны ведущие отраслевые приложения, такие как Autodesk Maya и Revit, Adobe Photoshop, Substance Designer, Substance Painter, McNeel Rhino, Trimble SketchUp и Epic Unreal Engine. Многие другие находятся в разработке, в том числе для Blender, Houdini, 3ds Max и Motion Builder.
Пользователи могут загрузить платформу с сайта NVIDIA и запустить на любом графическом процессоре NVIDIA RTX.