Byte/RE ИТ-издание

Печать А3 vs А4 – исследование Brother

По заказу компании Brother International Europe известный европейский психолог профессор Ричард Вайсман из Университета Хартфордшира провел эксперимент, чтобы выяснить, оказывает ли размер печати влияние на то, как люди реагируют на рекламу и бизнес-материалы (графики и таблицы). Согласно его результатам информация о продуктах и услугах компаний на 66% лучше запоминается при печати на документах в формате A3, а не А4.

Исследование таже показало, что при просмотре информации в формате A3, а не А4 люди находят рекламируемые продукты и услуги на 47% более привлекательными и на 30% более интересными по соотношению цена-качество.

Профессор Вайсман назвал результат эксперимента интересным и нетривиальным, заметив, что все, возможно, ожидают, что реклама формата А4 произведет большее впечатление, чем А3, но психологический эффект цепной реакции показывает обратное. Таким образом, потратив немного больше, компании смогут увидеть рост лояльности к своим продуктам и услугам.

Вам также могут понравиться