Печатные системы и новый бренд Konica Minolta
Компания Konica Minolta представила на выставке drupa 2016 инновационную печатную систему KM1 формата B2+ и анонсировала новый бренд Accurio, объединяющий все продукты компании для коммерческой печати.
KM-1, система производительной печати формата B2+, построена на струйной технологии с УФ-отверждением чернил. Она может работать в связке с цифровой лакировальной машиной JETvarnish от MGI, что дает ряд преимуществ: перевод коротких офсетных тиражей на цифровую струйную печать, гибридные процессы печати благодаря интеграции KM-1 в существующие офсетные процессы, возможность двусторонней печати, работа с носителями большого формата, а также печать на упаковочном картоне, тонких и текстурированных бумагах.
Для рынка цифровой этикетки и упаковки Konica Minolta разработала и представила систему bizhub PRESS C71cf в сочетании с модулем послепечатной обработки GM DC330 Mini и цифровой лакировкой JETvarnish от MGI. Совместное использование этих устройств позволяет печатать короткие тиражи этикеток по запросу, сокращая сроки изготовления.
Представлены на выставке новый бренд Accurio, объединяет все системы и программные решения Konica Minolta для производительной печати. Название Accurio должно подчеркнуть нацеленность на совершенство, автоматизацию и точность новых продуктов. Новые продукты Konica Minolta для коммерческой печати теперь будут поставляться под маркой AccurioPro, а производительная система KM-1 выведена на рынок под названием AccurioJet KM-1.
В апреле текщего года Konica Minolta объявила о приобретении еще одного пакета акций французской компании MGI Digital Technology (MGI), специализирующейся на производстве цифрового отделочного и лакировального оборудования (Konica Minolta заключила с ней финансовый и стратегический союз в январе 2014 г.). Недавним пополнением линейки продукции Konica Minolta стали машины MGI для горячего тиснения фольгой и эмбоссирования. Увеличение доли в компании до 40,5% позволит пополнить линейку продукции решениями для коммерческой печати, печати этикеток и упаковки и использовать потенциал научно-исследовательского департамента MGI, чтобы ускорить процесс разработки продуктов в этом сегменте.