Byte/RE ИТ-издание

Платформа ЛАНИТ для работы с клиентскими данными

Компания «ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ) выпустила решение для управления данными клиентов RightWay Data Management Platform (DMP). Платформа позволяет собирать и анализировать данные, монетизировать их, предоставляя другим брендам для рекламных целей, а также создавать высококачественные аудиторные сегменты для собственных programmatic-кампаний на основе 1st и 2nd party data.

RightWay DMP собирает данные из различных источников, включая лид-формы на сайте, CRM и мобильные приложения. Из собранных клиентских данных она позволяет извлекать ценные для бизнеса инсайты о поведении целевой аудитории, а также формировать аудиторные сегменты для таргетированной рекламы.

Клиентов можно сегментировать по ряду параметров: намерениям покупки, возрасту, полу, действиям в оффлайн. Таким образом, специалист по рекламе получает возможность создавать собственные аудитории с атрибутами, подходящими для его брифа, и охватывать пользователей, максимально заинтересованных в продуктах и услугах компании.

Технология Customer Journey Mapping (создание карты взаимодействия потребителя с брендом) помогает понимать паттерны поведения пользователей и извлекать ценные инсайты для бизнеса. Карта показывает траектории движения клиентов, совершивших и не совершивших целевое действие. Преимущество этой технологии перед классическими воронками продаж в том, то она учитывает «обходные пути» потребителя к продукту.

RightWay DMP помогает превратить пользовательские данные в источник пассивного дохода: маркетологи и специалисты по рекламе могут предоставить сегменты аудиторий, прошедшие анонимизацию, сторонним компаниям для запуска programmatic-кампаний. Среди преимуществ такого подхода, помимо извлечения прибыли, – возможность оценить эффективность аудитории в контексте взаимодействия с другими брендами.

RightWay DMP также предоставляет возможность использовать данные других брендов для супертаргетинга. Маркетологи смогут показывать рекламу товаров или услуг аудиториям других брендов с учетом их интересов, демографических данных, намерений покупки и сотен других параметров, доступных в нашей таксономии. Кроме того, данные сторонних компаний позволят маркетологам находить новую рекламную аудиторию по принципу look-a-like.

Как подчеркивают в компании, при работе с платформой гарантируется безопасность пользовательских данных. Клиентские данные хранятся в защищенном контуре, что подтверждается сертификатами ФСТЭК и ФСБ. Контактные данные передаются исключительно в зашифрованном виде, а названия сегментов – это цифровые последовательности, не отражающие суть того, что находится внутри, причем идентификаторы сегмента невозможно скачать ни в одной из систем. Система RightWay DMP полностью соответствует требованиям закона о защите персональных данных ФЗ-152.

Вам также могут понравиться