Поддержка клиентов Zabbix от «Инфосистемы Джет»
Компания «Инфосистемы Джет» объявила, что будет оказывать техническую поддержку компаниям, использующим open source систему ИТ-мониторинга Zabbix. Специалисты сервисного центра оптимизируют систему под нужды заказчиков, а также проводят интеграцию с другими ИТ-решениями.
Zabbix – система с открытым исходным кодом, модульная структура которой позволяет адаптировать ее практически под любые задачи мониторинга инфраструктуры. Решение имеет единую точку управления и особенно актуально для компаний с гибридной ИТ-инфраструктурой. Как поясняют в «Инфосистемы Джет», в новых условиях, без вендорской поддержки техническое обслуживание системы оказалось затруднительным для многих компаний, так как требует специфической экспертизы и опыта.
Специалисты сервисного центра «Инфосистемы Джет» разработали модели здоровья (наборы метрик, которые определяют корректность работы ИТ-сервисов) под различные СУБД, ОС, web-серверы и ПО, лежащее в основе микросервисных архитектур. Помимо программных продуктов, реализованы модели здоровья для оборудования российских и зарубежных производителей. В компании также могут расширить функционал Zabbix под конкретные задачи клиентов с помощью дополнительных модулей, в числе которых мониторинг СХД, СРК и логов, и интегрировать эти модули с другими системами мониторинга и Service Desk.
Как отмечают в «Инфосистемы Джет», компания работает с Zabbix более 10 лет, накопив за это время огромную базу знаний о продукте, и сейчас готова не просто поддерживать систему, но и расширять ее возможности, дорабатывая функционал под нужды заказчиков. На данный момент «Инфосистемы Джет» оказывает техническую поддержку более чем 20 клиентам Zabbix.