Byte/RE ИТ-издание

Полный комплекс самообслуживания для пассажиров в аэропортах

Компании Gemalto, работающая в области цифровой безопасности, и IER, разработчик решений, улучшающих организацию потока товаров и распределение пассажиропотока, объединили свои усилия для создания Fly to Gate – системы комплексного самообслуживания для путешественников в аэропортах.

Сектор авиаперелетов в 2016 г. насчитывал 3,8 млрд пассажиров, а по прогнозам Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), к 2035 г. это количество увеличится вдвое. Это означает, что в данной отрасли возникнет необходимость развертывать автоматизированные решения для оптимизации пассажиропотока, гарантируя при этом соблюдение безопасности.

Решение Fly to Gate отвечает потребности путешественников в самообслуживании и позволяет сделать их путь от порога дома до трапа самолета удобнее и проще. Типичное решение Fly to Gate для организации вылета предоставляет путешественникам выбор: прохождение регистрации с помощью мобильного устройства или полностью автоматизированные терминалы самообслуживания, пункты сбора багажа, пограничный контроль, охранные и посадочные пункты пропуска пассажиров.

Предложение, сочетающее в себе оборудование и услуги самообслуживания IER с решениями Gemalto по управлению прохождением пограничного контроля, открывает быстрый и безопасный путь через аэропорт посредством биометрических проверок. Комбинация аппаратного и программного обеспечения автоматизирует процессы проверки документов и удостоверений личности. Fly to Gate поддерживает мультимодальную биометрическую верификацию, включая распознавание лиц, проверку документов и прямую интеграцию с иммиграционными системами, что обеспечивает строгие стандарты безопасности и эффективность работы аэропортов и авиакомпаний.

Решение является достаточно гибким для того, чтобы полностью соответствовать всем требованиям, которые предъявляются индивидуальному служащему аэропорта, и имеет потенциал для автоматизации практически всех процессов взаимодействия с путешественниками. Самостоятельная регистрация пассажиров в аэропортах позволяет не только сокращать очереди, но и снижать стресс и напряжение, связанные с путешествиями по воздуху. Аэропорты и авиакомпании тоже получат выгоду от улучшенного обслуживания клиентов, поскольку путешественники смогут проводить больше времени в развлекательных центрах и магазинах.

Вам также могут понравиться