Byte/RE ИТ-издание

Программа поддержки сетевых решений HP

Компания HP объявила о новой программе поддержки пользователей своих сетевых решений по всему миру, предусматривающей трехлетнее круглосуточное удаленное обслуживание без дополнительной платы.

Услуга HP Lifetime Warranty 2.0 предусматривает поддержку по телефону в режиме 24/7 для пользователей продуктов HP FlexCampus, HP FlexBranch и решений для малого бизнеса до трех лет. Эти опции уже включены в стоимость указанных продуктов.

Как отмечают эксперты, для нормального функционирования сложных современных сетей им требуется круглосуточное обслуживание, и HP со своей новой программой стала первой компанией, добавившей в договор услугу круглосуточной поддержки по телефону. Таким образом, клиенты HP смогут сократить расходы на функционирование сети.

Программа HP Lifetime Warranty 2.0 также включает услугу замены компонентов оборудования (например, вентиляторов или блоков питания) с реакцией на следующий рабочий день, а также техническую поддержку и бесплатное обновление ПО в течение всего жизненного цикла продукта.

Помимо HP Lifetime Warranty 2.0 HP предлагает клиентам еще ряд дополнительных услуг. Так, пакет HP Proactive Care позволяет устранить проблемы еще до того, как они скажутся на работе бизнеса; услуги проектирования, оценки и развертывания обеспечивают доступ к специалистам по сетевым технологиям, помогая ускорить ввод решений в эксплуатацию.

Вам также могут понравиться