Программная IP-АТС Panasonic в России
Компания Panasonic Россия объявила о начале продаж новой программной IP-АТС – KX-NSV300. Она сочетает в себе функционал топовой модели традиционной «железной» IP-АТС серии KX-NSX с преимуществами программных продуктов: быстротой внедрения, возможностью развертывания в рамках текущей инфраструктуры и администрирования из любой точки мира.
Новая программная IP-АТС Panasonic ориентирована на компании, переносящие свои рабочие функции и процессы, в том числе корпоративную телефонию, в виртуальную среду. Решение может размещаться как на локальных серверах (для гарантии большей безопасности), так и во внешнем ЦОД.
Panasonic KX-NSV300 способна обеспечить качественной связью до 300 пользователей в рамках концепции универсального доступа, которая подразумевает, что офисный номер сотрудника не привязывается к определенному аппарату. Каждому пользователю можно назначить один внутренний номер на несколько устройств: офисный телефон и DECT-телефон, а также подключить дополнительно мобильные телефоны. Таким образом максимальное количество зарегистрированных в системе устройств достигает 900 (по три на каждого абонента), а с учетом мобильных телефонов до 2000 устройств. Поддержка протоколов SIP/H.323, а также потоков E1 (через адаптеры Panasonic) обеспечивает связь программной IP-АТС с внешним миром.
Новую программную IP-АТС легко вписать в существующую ИТ-инфраструктуру, она совместима с современными IP-терминалами, решениями DECT и приложениями Panasonic UC Pro и Mobile Softphone. С помощью последних абонент может управлять настройками через удобный интерфейс, в том числе со смартфона. Кроме того, в приложениях доступны опции голосовой и видеосвязи. Существует также веб-сервис «Мой портал» (My Portal), позволяющий управлять настройками телефонии прямо на рабочем месте. Надежность решения достигается за счет резервирования дублирующей IP-АТС средствами среды виртуализации.
Политика ценообразования компании позволяет приобрести KX-NSV300 с возможностью использования в течение года и последующим продлением, либо сделать разовую покупку системы с неограниченном сроком использования.
Перед запуском нового решения компания Panasonic провела полномасштабное тестирование продукта в полевых условиях совместно с российскими партнерами. Их отзывы в процессе испытаний учитывались при адаптации решения к особенностям локального рынка.